На следующий день ребята сидели в зале в квартире Джессики и Рианны на 5 этаже. Их дом вообще был десятиэтажным. И каждый жил на своём этаже: Лера и Сёма - на первом, Миражанна - на втором, Генри и Мелони - на третьем, Мисато и Аяка - на четвёртом, Эвелина и Элина - на шестом, Лаура - на сёдьмом, Луиза - на восьмом, Масаши - на девятом и Гриша - на десятом. Как так вышло что они все жили в одном подъезде не очень понятно. Но суть в том, что им далеко ходить друг за другом не надо.
- Джесса, ну что, нашла вызов? - спросил Масаши.
- Ага, - кивнула Хельс старшая, - Вам понадобится:
-Красная помада
-Черный карандаш
-Нитка
-Нож
-Скотч
-Три листа бумагиПриступим!
На первом этаже помадой напишите "Why, brother?!" Под надписью скотчем приклейте нитку (символизирует швы Лью). Приготовьте листы бумаги. Черным карандашом напишите
На первом-I
На втором-woke
На третьем-up
Теперь пешком (!) идём вешать листы. И возьмите нож и скотч!
На пятом приклейте-I
На шестом-woke
На седьмом-up
На восьмом приклейте на стену нож. Обязательно лезвием вверх! Езжайте на лифте на первый этажВы увидите, что нитка сдернута, а надпись немного стерлась. Ритуал приходит в действие! Идем пешком проверять этажи. Итак, от листов, как в случае с Джеффом, должно вонять гнилью. Теперь проверим восьмой этаж. Если нож перевешен лезвием вниз-БЕГИТЕ ИЗ ДОМА К ЧЕРТЯМ!!! Лью зол и идёт за вами. Переночуйте в машине или у друга. Если лезвие повёрнуто влево или вправо-Лью равнодушен. Можете спокойно идти спать! Если же лезвие осталось, вверху-то радуйтесь! На следующий день не бойтесь гулять по темным переулкам, ибо Льюис настроен доброжелательно и охраняет вас от недоброжелателей!
- Ну что могу сказать, брат от брата не отличается, - сделал вывод Сёма.
- Яблоко от яблони, - Лера улыбнулась.
- Радует то, что мы до сих пор живы, - сказала Рин.
- И будем жить дальше, - Мисато ухмыльнулась.
- Ага, если не сдохнем раньше времени, - Аяка взглянула на подругу.
- Не сдохнем, - Мира положила руку на плечу Кондо, - мы Джеффа, как он сказал, заинтересовали. А это после рассказа Бена о нас, значит, ушастый нами тоже заинтересован. Возможно, и Лью заинтересуется нами.
- Но риск того, что нож будет смотреть вниз очень высока, - Джессика ухмыльнулась, - я буду орать если он останется лезвием кверху.