Бонусная глава(♥ω♥*)

59 2 1
                                    

Rol.Avtor.
Вроде-бы обычный день, а вроде бы не обычный. Сегодня настроение само по себе вызывает улыбку... Природа оживает...
Солнце медленно поднимается из-за горизонта, освещая всё на своём пути... Лучи падают на деревья , заставляя осветить всё вокруг... Снег,который остался потихоньку превращается в слякоть.Всё зеленеет!!! Розы который вроде бы не должны цвести в это время года цветут!!! И ты сам не понимаешь что происходит... Каким-то левым образом,каким-то левым чудом маленький лучший попал в окошко... (Допустим мы пропустим то что они вампиры и они не любят свет , но не забывайте Изи не просто ваМпир)


Rol.Uzi.

Сплю я такая некто мне не мешает и какой-то драный луч ПОПАЛ МНЕ  В ГЛАЗА!!!!! Кто вообще мог представить что луч будет насколько умным!!! Как так можно... Даже я не такая умная, как этот ДРАНЫЙ ЛУЧ!!!╥﹏╥
Ладно допустим мы пропустим этом момент.Встав с кровати я пошла в вану...) Поняв что я не знаю во сколько я проснулась, пошла искать часы... Вспомнив что у меня есть телефон и часы мне не нужны, я наконец токи узнала сколько сейчас времени и если честно я офигела...

И:КАРлллл......Мать мою ЧЕТЫРЕ УТРА!!!!

Поняв что ничто мне больше не поможет я пошла материть весь свет... Заснуть не получилось этот итог был самым понятным....

Наконец-токи одевшись я решила приготовить завтрак.....)











Rol.Avtor.

Придя на кухню Изя естественно начала готовить. А вы что думали она готовить не умеет? И спалет всю кухню? И всё будет пахнуть горелым? Кто так думал вы правы) НО есть всегда но. Изя очень хорошо готовит, и всё что было сказано раньше не прада... Эхххх теперь вы подумаете,что я врунишка, ноо это не правда (Дада...Кому ты мелишь?)
Опа  за это время Изя успела приготовить на всех завтрак, как вы поняли на кухне пахло так вкусно , в то на этот запах пришёл Один вампир...





Когда Изя раскладывала сервиз в зади неё подошёл Рейджи и обнял её за талию.

-Мммм... Рейджи, что ты делаешь? -:спросила Изя у в зади стоящего вампира.
-Не видно? -:ответил на вопрос вопросом Рейджи........













А что будем дальше зависит только от вас(ʘᴗʘ✿)Если на этой главе на береться больше 3 звёздочек, то будет продолжение... Простите что прошу от вас много , но у меня такие условия) Если хотите следующую главу)











Дорогие девушки, женщины и девочки!!! Поздравляю вас с 8 мартом. Всего самого наилучшего и самого главного здаровья... ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤💝💝💝💝💝💝💝Наверно вам будет это не интересно, но сегодня весь день у меня хреновое состояние и эту главу я пишу вам ночью, когда у меня поднялась температура, решила обрадовать вас на 8 марта . Хоть я и знаю, что половину из вас мальков, Мужщины... Сегодня у меня на протяжении дня у меня текли фонтаном сопли и что я почти и сейчас дышать не могу. Под вечер у меня поднялась температура... Хмммм для чего я это пишу? Да просто так надеюсь что я завтра не пойду ведь мне хренова....



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Маленькое счастье двух братьев : ДВ. [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя