1 глава

7.9K 371 56
                                    

Минхо учился в 11 классе. Ему приходилось нелегко, каждый раз по 8 уроков и домой он приходил никакой. Он сразу бросал рюкзак в угол, плюхался на кровать и сразу же засыпал. Не сделав дз и не поевши он спал как убитый. Приходя в школу на него всё время орала учительница по геометрии, так как у него не были выполнены задания, а списать он не успевал потому что урок был первым.
В очередной раз Минхо выходит из кабинета с двойкой за невыполнение дз, как к нему сзади подбегает его лучший друг по имени Хенджин и говорит:

Х: Минхо, у тебя по геометрии 6 двоек и учитель сказала мне с тобой позаниматься.
М: да блин! Я бы учился на одни пятёрки по этой сраной геометрии, но я прихожу домой, не евший и не спавший. Я просто перенапрягаюсь. Не занимайся со мной, я всё исправлю.
Х: ну ладно, но если получишь ещё хоть одну то твоих родителей вызовут в школу.
М: да не парься, всё я исправлю.

Минхо шёл один по большому коридору школы и услышал разговор трех девушек из параллели. Они говорили о том, что у них все время по 6-7 уроков. Ли сначала просто прошел мимо, но когда услышал эти цифры, они его приятно удивили. Он неспеша подошел к трем девушкам и начал разговор:

М: привет! Не хотите ли вы себе в класс ещё одного ученика?

Девушки переглянулись и начали шептаться. Минхо долго ждать не пришлось потому что одна из них сказала, что их классная учительница была бы не против ещё одного ученика, так как в их классе всего 16 человек. Многие уходят после девятого и не остаются. Минхо улыбнулся и спросил может ли он перевестись к ним. Другая сразу продолжила разговор и сказала: конечно можно, завтра приходи к нам в класс мы представим тебя нашей классной, она будет очень рада.

М: хорошо, какой кабинет?

Девушка сразу сказала номер кабинета и спросила как его зовут.
Парень слегка задумался где находится этот кабинет и назвал своё имя.
Трое девушек попрощались с новым знакомым и опять стали говорить, а Минхо с улыбкой на лице пошёл одеваться и собираться идти домой.

Это все ночевкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя