1. Кофе для Ромашки. Ангельский страх

305 17 0
                                    

Утро в раю по своему прекрасно: окна зданий освещают лучи яркого солнца, жизнерадостные существа просыпаются вместе с солнцем, дети сразу выбегают играть друг с другом, шутят и смеются, знакомятся с другими детьми.

Высокий светловолосый парень проснулся, на его лице появилась счастливая улыбка. Перед тем, как открыть глаза, ангел потянулся и промычал, словно котёнок, которого всё устраивало.

— Роман? Вы проснулись? – послышалось из-за двери

— Да, да, проснулся, – приподнялся ангел, искавший одежду, которая валялась на полу, – завтрак мне не нужен, я схожу к Эми

После слов Ромы, слуга сразу ушла по своим делам. А только проснувшийся парень оделся и направился в сторону любимого кафе. У него явно было хорошее настроение. На улице было очень тепло, майская погода так и кричала об оживлённости и счастье.

Зайдя в кафе, Фильченков увидел знакомое лицо, стоящее за кассой.

— Рома! Светик мой славный, доброе утро! – улыбнулась милая девушка тому парню

— Тебе тоже привет, Эми, – ангел улыбнулся в ответ и заказал себе чашку кофе

В этом кафе был народ, все постоянно сбегались на чашку кофе к Эми, потому что она готовила ну очень вкусный кофе. И разнообразие кофе давало о себе знать, там множество разных вкусов, всем любителям кофе можно было угодить: и ванильный капучино, и американо, и латте – чего там только не было! Ванильный капучино Рома пил каждое утро, казалось бы – отдаст всё за эту вкусную чашечку.

***

— Такая красота, не перестану любоваться природой нашего мира, – сказал себе под нос Роман, направляясь в сторону небоскрёба

Он хотел сегодня посмотреть все просторы рая, всё таки весной тут самое красивое время: всё расцветает, птицы кружат в воздухе, время мечтателей и художников, которые могут запечатлеть эту красоту на своих холстах.

Поднявшись на самую крышу небоскрёба, Рома осмотрелся: вокруг царствовали жизнь и счастье. Он улыбнулся красоте природы, но присмотревшись вдаль, он увидел мрак, таящийся почти за горизонтом. Там не светило солнце, не было жизни, да и в целом – это было царство тьмы, мрака и самой страшной смерти. Ему стало не по себе от того зрелища.

Ад и граница двух миров – это то, чего бояться все светлые, мирные существа. Граница двух миров – это предвестник смерти, а ад – это сама безжалостная смерть. Так считал Рома – ангел, будущий правитель сего мира. Его избирут за его доброе не равнодушное сердце, которое всегда пылало ярким пламенем и никогда не было ледяным. Он – уважаемый ангел, которого везде все любят.

Но его самый страшный кошмар таится на границе ада и рая. Он не представляет как будет защищать свои будущие земли. От этого его уверенность в том, что он сможет исполнить свои обязанности, как правитель одного из двух миров, немного падает.

Совсем скоро ему придется пройти одно испытание, дабы показать что он, как будущий правитель, – ответственный за своё дело, сможет защитить свой мир от жестоких, чёрствых и безжалостных демонов. Он боится больше не своего правления, а самого испытания. Ангелу страшна смерть и всё что с ней связано. Его мысли и загоны убивают его изнутри всё больше с каждым воспоминанием о том, что ему предстоит пройти.

Уже через неделю наступит тот момент, который с ужасом и страхом в своей голове ожидает парень. Он молится всем богам ангельского мира на то, чтобы он выжил, остался целым и не вредимым.

Хотя ангельский мир кажется неравнодушным и доброжелательным, но то, что предстоит будущему правителю – совсем не лёгкий путь. Ангел, как будущий правитель, обязан доказать что он готов править этим миром, должен совершить то, что будет грозить жизни ему. Таковы закона мира сего, и кто знает, выживет-ли этот милый высокий ангел, или будет растерзан когтями ненавистного демона, который встретиться ему на пути...

(РЕДАКТИРУЕТСЯ: чит. первую главу) × Мой милый демон. Встреча разных рас ×Место, где живут истории. Откройте их для себя