Часть мира, в котором обитают ангелы, называют раем. Другая часть этого мира – ад, кишащий ненавистными демонами с острыми когтями и клыками.
Демоны – полная противоположность ангелам, они всегда были чёрствыми и безжалостными. Эти существа никогда не знали и не знают что такое эмпатия, положительные чувства, радость и счастье. Такого никогда впредь не было, такому никогда и не бывать.
Ангелы с демонами никогда не ладили. Да и ладить они не собираются, даже просто пересекаться взглядами. Когда двое существ из разных рас пересекуться на границе двух совершенно разных миров, тогда между ними произойдёт конфликт, который обязательно оставит после себя чью-то смерть, а если повезёт – то всё обойдётся ни капли не щадящими травмами и царапинами.
Но что если в этих двух мирах существует понятие, которое способно объединить двух совершенно разных противоположностей и стать сильнее, могущественнее, даже не смотря на то, что законы не позволяют не то что любить существа из другой расы, но и пересекаться, общаться.
Что, если две противоположности смогут всё таки полюбить друг друга и доказать этим двум разным мирам, что расы можно объединить? А вдруг они не докажут это всему миру и будут насмерть казнены в своих мирах , считясь предателями?...
***
— Рома? Рома! У нас один павший насмерть, он сцепился с существом другой расы, мне очень жаль, ему не удалось сбежать живым, – послышались всхлипи и дрожащий голос за дверью, которая вмиг распахнулась, это была слуга Романа, – Мне правда очень жаль, Ром! Что мне прикажете делать с ним?
Фильченков проснулся из-за нервного голоса молодой девушки, а лучи солнца из-за двери пробудили спящего красавца полностью. Парень вскочил с ужасом и печалью на лице, прикрывая своё тело одеялом.
— Оу, извините, я не думала что вы ещё спите, простите меня!
— Всё нормально, уже не сплю. Что произошло с павшим? – с грустью спросил Рома у своей слуги
Девушка замешкалась, посмотрела в пол, но всё же рассказала ситуацию.
— Он проверял границу, он был не опытным ма́лым и никогда впредь не сталкивался с демоном в глаза и... – она закусила губу, на пару секунд замолчав. – Его встретило существо из тех краёв. Он безжалостно разорвал паренька своими когтями... Извините, – девушка начала плакать
— Ох.. Так, погоди, его насмерть растерзал демон?? – спросил Рома, думая что ему это приснилось из-за резкого пробуждения
Слуга Фильченкова слегка кивнула головой, вытерев слёзы со своих грустных голубых глаз.
— Его прах нужно рассеять трём сильным ангелам, которые работают стражей, – Рома посмотрел ей в глаза, после чего она ушла
„Когда же это закончится... Я не знаю сколько мы ещё будем конфликтовать с демонами, мне уже это надоело. Как бы хотелось чтобы две расы не трогали друг друга, хотя бы на границе миров. А ведь мне совсем скоро самому придётся побывать на месте того паренька. Что если мне так же не повезёт?“ – Мысли Романа не покидали его голову, с каждой такой ситуацией он всё больше начинал бояться, загоняясь, даже знав что он сильный и опытный в этих делах. Он хоть и был воспитанником мудрейших тренеров, но всё равно продолжал думать что он не справиться с будущей ролью и заданием...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(РЕДАКТИРУЕТСЯ: чит. первую главу) × Мой милый демон. Встреча разных рас ×
FanfictionОЗНАКОМЛЕНИЕ: Рома: С белыми волосами. Ангел. С белыми перьевыми крыльями. Джонни: Демон. С чёрными крыльями дьявола. НАЗВАНИЕ: Мой милый демон. Встреча разных рас. (ранее: МОЙ ДЕМОН: Встреча разных рас.) ПЕРВАЯ КНИГА. ОПИСАНИЕ: Рома и Джонни попада...