** ХОЧУ ВАС ОПОВЕСТИТЬ. ВЫ МОЖЕТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ ТИК ТОК: https://vm.tiktok.com/ZSeCnKRaa/ **
Спустя 2 года их отношений изменилось многое.
Две расы объединились в едино. Андрей нашёл себе девушку. Тусовки стали популярнее.
Но даже спустя такое длительное время никто кроме Андрея и Димы не знал об отношениях Ромы и Джонни.
...
Колбая зашёл в комнату к Фильченкову. Подошёл сзади, обнял и поцеловал в щёку. Рома в этот момент держал футболку, торс его был оголён.
-Привет, солнце,-Сказал Джонни
-Привеет)-Ангел улыбнулся своему возлюбленному
-Через пол часа будет туса в самом большом центре, пойдём?-Предложил Демон
Роман надел футболку и обернулся, ответив парню
-Конечно,-Фильченков согласился и поцеловал в губы Джонни
-Тогда одевайся, я жду тебя,-Сказал Колбая
Рома кивнул и надел штаны, после поправил чёлку. Оба парня пошли в центр здания.
Это здание было на подобии общаги, оно включало в себя центр здания-самая огромная часть общаги, туалеты, столовая, душ и комнаты живущих в нём.
Придя в центр, Джонни сразу повёл белобрысого к бару.
Играла громкая музыка, все танцевали, пили, веселились и отдыхали после тяжёлого дня.
Джонни и Рома сели за барный столик. Джонни заказал коктейль Мохито. Рома сначала отказывался, но Демон оказался настойчивым.
-Спасибо,-Сказал Ангел и принялся немного попивать напиток
Джонни быстро выпил и попросил ещё одну порцию. Так он выпил 3 коктейля. Алкоголь сразу захватил разум Джонни. Он даже не помнил, что было после последнего его выпивания с Артёмом в клубе два года назад.
Роме хватило одной порции. Он слегка опъянел, чуть пошатывался, но всё таки алкоголь его взял только на 35%.
-Малыш, пошли, надо отойти на чуток,-Еле как сказал Джонни
-М? Ладно,-Согласился Рома
Демон взял Ангела за руку и повёл на второй этаж, где находились комнаты ребят. Еле забравшись по лестнице, с помощью Ромы, они пошли в комнату Колбая.
Закрыв за собою дверь, не на замок, Джонни схватил Рому и толкнул на кровать. Тот приземлился мягко, на спину, чуть согнув ноги. Демон окончательно потерял контроль.
Джонни снял с себя кофту и штаны, навис над Ангелом, снял с него футболку. Начал обсасывать ему шею, ставя чёткие засосы.
Стянул с Ромы штаны, затем трусы, потом с себя оставшуюся одежду...
-Мх~.. АААФХХ
Джонни вошёл в него, резко, не жалея ни минуты, ни секунды. Рома стонал, от чего Джонни возбуждался всё сильнее, и сильнее....
Демон заткнул Ангела поцелуем с языком. Он прям ворвался в его рот. Слюни текли рекой, дыхание парней ускорялось с каждой секундой, обоим было ужасно жарко, пот ворвался в эту атмосферу. Летали они лучше всех, хоть это и был первый их раз..
Они перевернулись и оказались под одеялом. Джонни отстранился от поцелуя, слюнка разорвалась. Рома сделал глоток своих слюней, вперемешку со слюнями Демона.
Они облизнули губы друг другу, после долго смотрели в глаза..
Рома перевернул Джонни и оказался сверху. Он наклонился, закрыл глаза и нежно поцеловал Демона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(РЕДАКТИРУЕТСЯ: чит. первую главу) × Мой милый демон. Встреча разных рас ×
Hayran KurguОЗНАКОМЛЕНИЕ: Рома: С белыми волосами. Ангел. С белыми перьевыми крыльями. Джонни: Демон. С чёрными крыльями дьявола. НАЗВАНИЕ: Мой милый демон. Встреча разных рас. (ранее: МОЙ ДЕМОН: Встреча разных рас.) ПЕРВАЯ КНИГА. ОПИСАНИЕ: Рома и Джонни попада...