На дворе начало мая 2014. Двое мальчишек возвращаются домой, после нескольких уроков в школе. По пути они обсуждают мультики, которые смотрят после школы на старом телевизоре. Как говорится жизнь только начинается. А также нет тех проблем и обязанностей, которые помешали бы радоваться каждому дню.
Сынмин и Чонин были друзьями с самого детства. Так как они были самостоятельными детьми, их отпускали гулять в соседний район, к дому Чонина.
Под его подъездом стояла лавка, там они и проводили наибольшее количество времени.
И вот ребята закончили 4 класс, каникулы. Сынмин проснулся ближе к обеду и сразу же побежал к Чонину. Первый звонок, второй звонок, дверь никто не открывает. Мальчик сел на лавку и надеялся что тот просто занят и выйдет позже. К вечеру никто так и не вышел. Расстроенный ребёнок не отчаивался и всё также продолжал сидеть и ждать. В 11 ночи за ним пришла мама.
– Мама? Ты не видела Чонина? Он не вышел сегодня.
– Минни, он больше никогда не выйдет.
– Что с ним? Он в порядке?
– Он далеко уехал. Очень далеко.
Из глаз маленького Сынмина моментально пошли слёзы. Истерика продолжалась два часа. А после он просто принял это и разозлился на друга. «Почему он не предупредил?» «Зачем он так сделал?» «Он вернётся?» «Может, стоит его забыть?». Все эти вопросы крутились в голове мальчика. А правда? Стоило ли надеяться на то что он вернётся? Для себя Сынмин выбрал надежду и стал просто ждать.автор:
– Глава вышла совсем небольшой, но смысл который я хотела передать уместился именно в этом количестве предложений. Что думаете о главе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 лет спустя
Teen FictionОдним тёплым вечером брюнет как и всегда пришел на лавку, но он совсем не ожидал увидеть там своего друга из детства. - Чонин? - Я знал что ты меня ждешь.