3

573 68 14
                                    

Вот и настал тот день, когда заявку брюнета приняли. Он поступил в один из самых приличных университетов Кореи – Ёнси. Но не потому что там лучше обучают, всё из-за того что его детская мечта поступить сюда, разделялась с Чонином, который 9 лет спустя, так и не приехал.

Пятница. Настроение было довольно хорошое, так как вчера его заявку приняли. Первый раз за столь долгое время, Сынмин чувствовал себя более-менее хорошо.
На улице тепло, так что парень решил пройтись в круглосуточный магазин, купить кофе и погулять. Подумав что сегодня будет отличный день, брюнет выложил пачку антидепрессантов. Выйдя из квартиры солнце улыбалось ему, а тёплый воздух гладил лицо. Сынмин спустился с холма, где находился его дом и последовал прямиком в магазин. Найдя нужное место, парень скупился, а после медленным шагом ушел к мосту. Там Сынмин закрыл глаза и просто наслаждался днём. Спокойствие настигло его и вся тяжесть как будто бы упала с плеч. Тело расслабилось. Мысли куда-то улетучились. Когда парень вышел из лёгкого транса, он отпил кофе и двинулся дальше. Всё же он решился пройтись к лавке.
Вечер был невероятно тёплым. Кофе вкусным. А настроение хорошим. Повернув за поворот к дому, на лавке виднелся силуэт, но это не помешало бы ему сесть. Подойдя ближе брюнет застыл. Блондинистые волосы, спокойный взгляд, красивый разрез глаз. Сынмин попытался вспомнить лицо друга из детства и судя по его воспоминаниям перед ним этот же человек.
– Ч..Чонин?, - неуверенно спросил брюнет.
– Я знал что ты меня ждешь, - улыбнулся парень
Живот Сынмина как будто бы связали узлом. Миллиарды потухших бабочек 9 лет спустя ожили. Сердце бешено колотилось.
– Может я умер?, - также неуверенно спросил парень.
Нечего не ответив Чонин посадил возле себя друга и крепко обнял.
– Всё хорошо Минни, я рядом, - блондин говорил это с уверенностью потому что знал, что никуда больше не уедет.
Из глаз шли слёзы. Сынмин обнимал парня так сильно, как будто он испарится и они больше не увидятся. Выглядел он как щеночек, который нашел хозяина. Целый час они просидели в одной позе.
– Чонин, это правда ты?, - брюнет не мог поверить что они снова будут вместе.
– Да, - гладя по опухшему лицу, говорил Чонин.
– Почему ты меня бросил? Почему нечего не сказал мне?, - с неким раздражением Сынмин глядел на друга.
– Всё получилось слишком быстро и неожиданно даже для меня. Мама сказала что нужно уехать к родственникам. Я хотел сказать тебе, но мама сказала что тебя я больше не увижу. Я проплакал всю дорогу. Мне было действительно трудно и одиноко без наших прогулок. Ты даже не представляешь как я скучал, в возрасте 15 лет я хотел уехать, но не был уверен в себе и своих силах.
Недавно я нашел контакты твоей матери, узнал что ты всё ещё живёшь в Сеуле и приехал. Я невероятно счастлив видеть тебя 9 лет спустя. Я в жизни больше некуда не денусь. Я буду рядом.
Взгляд Сынмина был самым невинным и понимающим.
Уже довольно потемнело, а они всё также сидели около дома Чонина и обнимались. Также во время разговора, брюнет узнал что его друг также подал заявку в университет Ёнсы и они будут ходить в одну группу.
– Слушай, хочешь остаться на ночёвку?, - спросил блондин.
Сынмин кивнул и они вошли внутрь дома.
Чонин дал другу более удобную одежду и отвёл на кухню, где и накормил.
– Получается мы пережили сложный период, - доедая рис говорил брюнет.
– Да, мы это сделали, - с чувством выигрыша над временем, говорил Чонин.
Немного поговорив, они пошли спать.

от автора:
– Я придумала офигенный фф по минсонам, писать?

9 лет спустя Место, где живут истории. Откройте их для себя