Чонин проснулся первым и заметил что его обнимает парень лежащий рядом. Аккуратно убрав его руки, блондин пошёл готовить завтрак. А также им предстояло ещё многое обсудить. Решив разнообразить приём пищи, Ян приготовил пасту, которую научился готовить за всё то время пока был в Пусане. На кухне, да и по всему дому, стоял невероятный запах, от чего Сынмин проснулся. Брюнет бросал взгляды в разные стороны, пытаясь что то найти. Небольшая паника охватила его, когда тот не увидел возле себя друга. «Это был сон» — промелькнуло у парня в голове.
– Сынмин-а, иди кушать, - отчётливый голос пролетел из кухни прямо в комнату, где находился брюнет.
Он вздохнул от облегчения и направился на кухню, там где его ждал друг.
На столе стояла небольшая тарелка с сочной пастой. Выглядело блюдо невероятно аппетитно.
– Доброе утречко, кушай, - мягко произнёс Чонин.
– Доброе утро!
– Что думаешь на счёт того, что бы проехаться в торговый центр и скупиться к первому дню в универе?
– Звучит отлично!
– Тогда доедаем и едем.
Ехать они решили на метро. Парни сели в нужную сторону и двинулись. Девушка которая стояла в метре от Чонина, начала подходить и тесниться возле блондина. Когда всё дошло до того что она буквально вжималась в него, Сынмин не вытерпел и взял его за руку, делая на этом акцент. Девушка это заметила не сразу, но отошла. Всю остальную поездку, Сынмин держал друга за руку. Чонин иногда посматривал на него, но с каждым разом видел только серьёзное лицо. По приезду брюнет всё же отпустил руку Яна и они пошли в торговый центр как ни в чём не бывало.
Уже там Чонин во всю носился по магазинам с одеждой.от автора:
- главы очень маленькие, так как готовлю кое что грандиозное по минсонам. Извините!!🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 лет спустя
Teen FictionОдним тёплым вечером брюнет как и всегда пришел на лавку, но он совсем не ожидал увидеть там своего друга из детства. - Чонин? - Я знал что ты меня ждешь.