2

563 63 10
                                    

Прошло близко 7 лет.
Выпускной Сынмина.
Парню недавно исполнилось 17. Настроения совсем не было, так как Чонин уже долгое время не рядом. Свой выпускной они планировали провести вместе, но увы это невозможно.
Все стояли около своих парт и слушали прощальную речь учителей. В голове брюнета было пусто и одиноко. Взгляд прошелся по классу и остановился на месте где раньше сидел его друг. Воспоминания моментально выплыли и Сынмин почувствовал безвыходность. Лёгкая дрожь пронеслась по телу и глаза заблестели, хотя этого парень не планировал. Не выдержав он выбежал из класса и понёсся в уборную. Сев в одну из кабинок, он закрыл руками лицо и невероятная боль поглотила его. Слёзы лились словно летний дождь. Сердце колотилось от безумия. Дрожащими руками он достал таблетку антидепрессанта из кармана школьных брюк. Выпив её, Сынмин более мнение пришел в себя. Лицо сильно опухло и он решил что остаток выпускного, он проведёт в туалете.
Ближе к концу, в коридорах можно было услышать звуки счастья и веселья.
Также весь его класс должен был ехать в ресторан. Но брюнет отказался, и как каждую пятницу пошёл на лавку, около дома старого друга.
Вновь проходя знакомые дворы, на душе стало очень плохо. Но состояние парня не ухудшалось, так как антидепрессанты всё ещё действовали. Сев на самое родное место, он достал дневник и начал старательно описывать свои чувства и переживания. Таких записей за последние 7 лет, накопилось невероятно много.
Его родственники говорили ему забыть Чонина, но тот никак не мог отпустить его. Одни пытались утешить. А другие советовали обратиться к психологу.
Сынмин прекрасно понимал что такого человека он больше не встретит. Поэтому оставалось жить надеждами.
Брюнет, как и всегда досидел до 11 вечера, а после пошёл домой.

От автора:
- 😢😢

9 лет спустя Место, где живут истории. Откройте их для себя