𝑰𝑰𝑰 - «скоро»

1K 43 0
                                    

«это когда-то случится, когда меня не будет рядом» – крутился эта фраза в голове Ишиоко каждый день, каждый раз когда просыпается, когда идёт на работу, когда спит, всегда, при любых обстоятельствах. она знала что маме осталось немного, помочь и в правду не чем, почему ей бы не попросить помощи у её довольно богатенького братца? нет, её переполняет та гордость, как и её мать раньше. она никогда и никому сама не скажет о проблемах. с несс они часто общались, хоть мать и не запрещала ей. иногда тот писал спросить как она и мать, он знал что с ней, знал на сколько тяжело, но слишком был увлечён футболом и буквально не мог приехать, помочь. ему наверняка было безумно стыдно за это, за то, что не может дать своим близким самое лучшее, имея возможность. он не хотел слышать о состоянии матери, не хотелось верить что на столь родному человеку плохо. мать, которую он видел так мало, которой он лишился из-за одного глупого поступка отца, его иногда переполняла злость по этому поводу, что если бы не он, то было бы всё хорошо, мама была бы здорова, а не это всё. он никогда не позволял повысить голос на отца или как то возразить. он молчал и улыбался. улыбался. подавлял свои чувства. ему всегда хотелось рассказать о том как матери плохо, как Ишиоко сейчас тяжело, как ему хочется чтоб жили все вместе, но нет. надо молчать. наверное отец знал о том что мама была больна, возможно, он бы сам помог. зная его любовь к окружающим, то без всяких условий и уговоров помог, ни смотря на то что давно они уже в разводе. отец бы сделал всё, чтоб вернуть Ишиоко и маму, они всё так же были дороги ему, он боялся позвонить и написать, поинтересоваться. наверное, отец и так кучу раз звонил матери, пытался узнать как она, нужна ли помощь, финансовая или моральная, хотел сделать лучше им, хотя бы так. не забывал о них. все ещё любил их. в доме не хватало той самой «женской руки» – уюта.
в последнее время Несс стал каждый день писать Иошико. постоянно спрашивал про неё, теперь больше, чем про маму. по рассказам сестры о состоянии мамы он понял, что уже ничего не вернуть. остаётся смотреть и ждать, ждать момента когда внутри всё рухнет, та боль в области груди, горячие слезы, которые уже были на исходе у Иошико. у неё буквально уже не было слез, они высохли, их нет. брат писал ей, иногда мог скинуть денег, дабы чтобы та могла приобрести новых вещей себе и покушать. иногда это вызывало улыбку у Иошико и капельку смущения, ведь она ничего не могла для него сделать сама.

𝙨𝙖𝙫𝙚 𝙢𝙮 𝙧𝙤𝙨𝙚𝙨Место, где живут истории. Откройте их для себя