объявили о долгожданной посадке, всё время полёта Иошико спала. ещё менее 20 минут и всё, новая жизнь, она уже так рядом. новая семья, новые друзья, знакомства, новый дом, новое всё. слишком много «нового». наверное, девушка действительно искала в этом подвох, ведь в её понимание было, что за всё надо платить, не важно как, надо. она знала это по личному опыту, но душа и сердце ей говорили совсем оборотное, она вполне заслуживает счастья, чего-то большего, чем в её раздумьях.
Иошико достаточно натерпелась и вывезла на своих хрупких плечах, такая с виду нежная девушка, с кукольный внешностью, выдержала самую большую и тяжёлую потерю. если бы не её брат, то что бы было сейчас с ней? была бы ли она вообще до сих пор? вряд ли бы сидела прямо сейчас в самолёте, в ожидании самого наилучшего.
ну вот и прошли эти 20 минут, которые по ощущениям шли целую вечность. выйдя из самолёта, проходя по специальному туннелю, который ведёт в само здание аэропорта. та что и делала и искала глазами родные ей фиолетовые глазки, среди других сотен. попутно Иошико шла к месту выдачи багажа, вдруг кто-то резко хватает её за плечо. краем глаза она увидела что это, была большая мужская рука, которая одним движением перевернула её к себе и прижалась всем телом к ней. Иошико не смогла и слова сказать и обняла в ответ. вот оно – счастье.
наконец оторвавшись спустя пару минуту, она начала разглядывать человека, сразу было понятно что это был Несс, Алексис младший. парень был высок, так что девушка упиралась своим носиком его в ключицы. с лица не сходила та самая улыбка, которую она помнит ещё с раннего детства. серые волосы, с фиолетовыми концами. сверкающие глаза, озаряющие всё вокруг, ярче солнечных лучей. его руки лежали на плечах Иошико, то немного сжимали их, то гладили, доходя до кистей рук и заключали в крепкий замок.
– а ты не особо то и выросла - сказал Несс с улыбкой на лицу и немного усмехнувшись. Иошико надулась и сделала строгий взгляд.
– ещё как выросла! - та схватила щёчки парня и начала по ним хлопать, сжимать немного.
– хватит! поехали скорее домой, я тебе обо всём расскажу - парень схватил Иошико за руку, забрав багаж сестрички и направился к выходу из здания. они шли в самый конец парковки, так как там стояла машина Алексиса. закинув чемодан в багажник машины, они уселись в машину.
по пути Несс не замолкал на секунду, будто пластинку заело! Иошико не могла сказать чтоб тот заткнулся, поэтому просто кивала и удивлялась. её больше интересовало что было за окном машины: небоскрёбы, разные вывески на немецком, который она толком не знала, но думая что раз будет жить с коренным жителем Германии, то хорошо выучит его. – Иошико, с кое-кем я тебя познакомлю, он тебе точно понравится, я уверен! - с ухмылкой на лице произнёс парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙨𝙖𝙫𝙚 𝙢𝙮 𝙧𝙤𝙨𝙚𝙨
RomanceИошико Алексис - является старшей сестрой полузащитника U-20, выступающий за Bastard München, а если быть конкретнее, то сестра самого Несса Алексиса. Несс, как любой себя уважающий себя брат, знакомит долгожданную сестру с его командой, но одна лич...