Уже несколько лет прошло с моегопоявления в этом мире. Большой дом, мосты к островам, фермы с едой, магическое оружие, а тагже ферма с животными. Это всё чево я добился за время проведённое здесь . на удивление я ни капли не постарел но тагже было замечено что тут все живут вечно пока не будет обесглавлено и смертельно ранено . тагже как я понял что это магический мир заброшен ведь я находил деревни где никого не было . Но сегодня когда я строил новые фермы случилось непредсказуемое....
Я впервые был оглушон я ничего не помню просто кто-то положил мне на плечо руку и я отключилсяЯ очнулся. Вокруг были стены из неизвестного но приятно пахнущево дерева. Не было окон. Я лежал на кровати. Напротив была дверь. Я встал с кровати понял что примерно нет моего мачете но на столе был нож . Взяв новое оружие я устремился к двери.
(Я)- чорт закрыто!
(Голос)- канешно закрыто хозяин не сказал бы нам на раслабоне быть когда тебя сторожим!
(Голос 2)- ага а ещё и цену кругленькую назначил
Это было унизительно но я был удивлён люди в этом мире есть люди ! И у них своя волюта.
На столе находилась еда но я не притронулся к ней вдруг травануть хотят.
[Через 4 дня]
Я очень хочу есть но даже если буду умирать я не притронусь к еде на столе!
Вдруг я услышал новый голос...
(Неизвестный)- ну как он тут?
(Голос 1)- нормально вроде ну по крайней мере разговаривать не хочет
(Голос 2)- а смотреть вы сами запретили только говорить
(Неизвестный)- ладно свободны вод ваши люмусы
Я услышал как что-то похожее на мешочек монет упал на стол
[Дверь открылась и перед Альбертом {так зовут персонажа} оказался высокий человек в капюшоне который закрывал лицо[
(Неизвестный)- Здравствуй ты наверное в недоумении как что кто г..
[Не успев закончить Альберт устремился к нему с ножом и попытался в нево воткнуть грозное оружие]
[Незнакомец схватил нож серой рукой и остановил его]
(Незнакомец )-нехорошо бить без оружного
(Альберт)- ТЫ ПОХИТИЛ МЕНЯ, ЗАПЕР ФИГ ЗНАЕТ ГДЕ, ВОЗМОЖНО ОТРАВИЛ ЕДУ И ПРИ ЭТОМ ВСЁМ ТЫ ТАК СПОКОЕН ?!
(???)-пхахаха ты походу не понимаешь я твой спаситель а не похититель
(Альберт) - с-смысле спаситель ?!
Я не ожидал таково ответа, офигевши отошол назад отдав нож незнакомцу и сев на кровать.
(???) так-то лучше
(???) можно начинать рассказ или нет?
Я кивнул головой
(???)- ну сначала я хотел бы представиться я Фрей
(Фрей)- и так вот пока я путешествовал я встретил какой-то дом и это был твой дом. Я следил за тобой уже как 2 года . Но пока ты косил пшеницу зайди к тебе подошёл кто-то неизвестный и оглушил тебя камнем. Я быстро стрельнул в тово лучевым огнём .
А тебя привёз к себе на дачу возле города. Но на всякий случай я забрал это[Фрей протянул то самое мачете только в кожаном чехле]
(Альберт)-спасибо что вернул и за то что спас меня... И прости за то что хотел напасть
(Фрей)- ничего я понимаю тебя если бы меня так позитили я быпоступилбы тагже.
Кстати а где твой паспорт просто у каждого в этом мире есть свой паспорт особенно у эльфов а ты похоже ещё и древесный эльф.
(Альберт)-Ааааа...
Тут такое дело...
У меня нет и никогда не было паспорта.
(Фрей)-но как ?!
(Альберт)- я не из этого мира..
———————————————————
Дорогой читатель я понимаю что главы долго не выходили просто я не знал что писать и прости что на самом интересном я закончил эту главу но скоро выйдет новая !