Спустя 3 дня.
Утро.Я открыла глаза, огляделась, я была в какой то комнате. Затем я увидела Паймон
Паймон: Т/И ты проснулась!!! Паймон так переживала, что ты не проснешься!
Паймон начала плакать.
Я: эй эй, Паймон ну хватит реветь, я же тут, я же жива)
Паймон: я так рада!
Я: скажи сколько я спала?
Паймон: три дня
Я: афигееть, видимо переусердствовала
Паймон: я забыла! надо же рассказать Сяо, о том что ты проснулась!
Я: оу, а он что, так сильно переживал?
Паймон: да, очень!
Я: хм странно, не думала что Сяо...Не успела я договорить как Сяо появился возле меня.
Сяо: ты жива.
Сказал он тихо и резко обнял меня.
Я( мысли): Шо це такое, Сяо не такой как в геншине, или же нам в геншине его раскрыли не до конца?
Сяо отстранился
Я: хах простите, что заставила вас так переживать, просто слишком много сил потратила на Тарталью, кстати где он?
Паймон: а вот как сквозь землю провалился, натворил делов и спрятался
Я(мысли): ну это наша не последняя встреча...После этого прошло два месяца, я все еще не могу дождаться Бэй Доу , пока ее ждала нашла перевернутую статую, сами знаете кого я не встретила, то есть не Итера и не Люмин, кто то из них так и не вышел, а они по любому в том мире, так как бездна бы не существовало если бы не они. Выполнила почти все задания легенд с персами из Ли Юэ остался только Тарталья, но с ним я не хотела видеться, но все таки надо. Я пошла к Миллелиту, расспросила его, он сказал что здесь гуляют стражи руин, и я отправилась на их поиски, я нашла первого стража руин и убила его. Затем пошла искать другого и нашла Тевкра( братик Тартальи). Познакомившись с ним он рассказал, что он брат Тартальи и я повела его в банк северного королевства, чтобы вернуть пропавшего ребенка.
В банке.
Екатерина( секретарь банка северного королевства): врятли это будет уместно, господин Предвестник. Разве можно...
Тарталья: что ты, всего лишь разок, ничего страшного!
Паймон: а он что тут делает?..
Я( мысли): ну потому что Тевкр его брат, ну откуда же ей знать
Тевкр: братик, братик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин Импакт
RandomТ/И попала в мир геншин, что с ней произойдёт и какие у нее будут силы? И кого же полюбит Т/И?)