Долгожданное Письмо

187 8 9
                                    

Pov-Т/И
Сегодня я проснулась с очень хорошим настроением, я уже нахожусь в геншине 3 месяца, сегодня кстати меня позвал Дилюк бухать в таверну поэтому сегодня я иду бухать!!!)
Я оделась в то, что попросила кое кого сшить мне на заказ (так как мне было не очень удобно сражаться в джинсах)
И да я могу менять одежду во время боя ну помните как Чайлд, в пузырь, а потом раз и уже чуть сельнее у меня почти так же если я сражаюсь с обычными хиличурлами, магами безднами, то в обычном в голубом, а если уже кто то посильнее то в чёрном, а хожу тоже в голубом)

Pov-Т/ИСегодня я проснулась с очень хорошим настроением, я уже нахожусь в геншине 3 месяца, сегодня кстати меня позвал Дилюк бухать в таверну поэтому сегодня я иду бухать!!!)Я оделась в то, что попросила кое кого сшить мне на заказ (так как мне бы...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И так одевшись я пошла на улицу, подышать свежем воздухом потом позавтракать и взять поручение в гильдии, кстати жила я в комнате Кли временно) хотя уже живу там 3 месяца...

На улице.
Значит вышла я и встретила Кэйю (за эти 3 месяца мы норм стали общатся)
Я: доброе утро!)
Кэйа: о, привет Т/и, ты только проснулась?
Я: да, а что?
Кэйа: ну уже 3 часа дня...
Я: как?
Кэйа: ну вот так
Я: а ну да я вчера же использовала чуть больше сил..., ладно тогда я побежала обедать, пока)
Кэйа: угу пока, а кстати сегодня вечером все в силе?
Я: конечно!

Я пришла и заказала у Сары жареное мясо, поев я дошла до Катьки(Катерины)

Я: Привет)
Катька: к Звезда...
Я: я уже на протежение 3 месяцев слушаю это, Катя давай на ты и давай без этого пожалуйста) есть поручиния для меня?
Катькя: эх... Да есть поручения и даже задания)
Я: оо задание и какое же, опять кому то помочь? 🙄
Катька: нет надо отнести письмо в Ли Юэ
Я: так и.... ЧТО!?
Катька: говорю письмо в Ли Юэ надо отнести
Я: Юхуууууу! Ураааа!! Наконец-то! Паймон! Ты слышала!?)

Но мне никто не ответил

Я: где Паймон!? Блииин, а я то думаю чего мне не хватало! Так Катя я принимаю все поручения и задание поэтому давай че куда идти) а задание когда надо сделать?
Катька : желательно за эту неделю
Я: значит завтра)
Катька: но поручение сегодня!

Геншин Импакт Место, где живут истории. Откройте их для себя