И так мы с Паймон зашли в Ли Юэ ,город на самом деле очень красивый и красочный! Я решила прогуляться и пойти в ресторанчик ,где была Сян Лин , как вы уже догадались то задание с ней я прошла и мы подружились) Подойдя к ресторанчику я заметила Сян Лин, она тоже обратила на меня внимание .
Сян Лин: Т/И!!!!!
Она подбежала ко мне и обняла
Сян Лин: Как давно ты в Ли Юэ!??
Я: Всего пару минуточек
Сян Лин: Так ты только пришла! Так вы наверное голодные ,пойдемте я вас накормлю!
Паймон: УРАААА!!ЕДАААА!!!
Я: Ну пошли)После плотного обеда (по закону Архимеда надо выйти покурить ) я вспомнила про письмо и так как идти не далеко ,решила отдать письмо
Сян Лин: Ты уже уходишь?
Я: Я отдам письмо и сразу же вернусь) могу в залог оставить Паймон)
Паймон: Паймон не залог!
Я: И вот тебе мора за еду и можешь еще что-нибудь приготовить для Паймон)
Сян Лин: Да брось , это все за счет заведения) , а Паймон я конечно еще покормлю.
Паймон: Т/И можешь идти , Паймон будет залогом)Мы посмеялись и я пошла к Катерине
Катерина: К звездам...
Я: Так я знаю) вот письмо)
Катерина: О Т/И) привет )
Я: У меня не было не каких заданий?
Катерина: нет только поручения
Я: Хмм, странно... А когда будет церемоня сошествия Мораксу?
Катерина: Через неделю.
Я: Чего?Я конечно знала ,что тут время идет очень долго ,но не настолько же! Эх ладноооо
Я: Ладно давай поручения , я схожу
Катерина дала мне поручения,а я вернулась в ресторанчик
Сян лин: о так быстро)
Я: я же сказала ,что не долго) и это мне надо сходить на поручения давай потом еще встретимся и поболтаем)
Сян лин: эх ладно)
Я: Паймон, пошли
Паймон: но Паймон же еще не доела!
Я: потом доешьЯ подняла Паймон и пошла на поручения.Выполнив почти все поручения,оставалось только одно и там нужно было победить Фатуев это конечно не первая встреча с ними ,я их встречала до этого в горах ,поэтому я сильно не переживала, в очередной раз я их разгромила и уже думала возвращаться в Ли Юэ как почувствовала ,что за нами кто-то следит. Повернувшись я никого не увидела, но пройдя чуть дальше ,заметила ,что кто-чо спрятался с кустах, пройдя 3 шага я резко прыгнула в кусты и прижала его к земле подставляя ледяной меч к горлу и вот в моменте волосы поднялись и появилась татушка голубого кита на правой руке, я посмотрела на пойманого и увидела ТАРТАЛЬЮ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин Импакт
AcakТ/И попала в мир геншин, что с ней произойдёт и какие у нее будут силы? И кого же полюбит Т/И?)