1

117 4 2
                                    

Всем приветик и желаю приятного чтения)

Наступало утро. Лучи солнца стали просачиваться сквозь окно и попадали прямо на главного лентяя. Долго ждать не пришлось когда он проснется. Его разбудил звон будильника. Когда он выключил будильник то сразу стал смотреть сколько время. Лентяя этого звали Ханагаки Такемичи. И когда он увидел время то стал быстро бегать по всему дому и собирать вещи в школу. И вот уже время 8:21. Такемичи в спешке закрыл дверь дома и выбежал на улицу. Конечно живет он не очень далеко от школы , но все равно опаздывает. Когда время стало 8:47 он добежал к входу школы.

-Урааа, я успел! После этих слов он наконец зашел за порог школы.

Вот он уже пришел в нужный класс и стал идти к своей парте. Позже к нему подошли его два лучших друга Чифую Матсуно и Хаккай Шиба. Они болтали до начала урока. Прозвенел звонок и они стали рассаживаться за свои парты. Такемичи всегда сидел вместе с Чифую за одной партой. Позже пришел учитель и начался урок. А урок был математика. Такемичи и Чифую болтали о своем и думали как они проведут этот день.

Когда урок прошел Хаккай присоединился к ним и они пошли гулять по школе. Перемены длились 15 минут , но за это время они успевали сделать много чего. В основном за эту перемену они были в столовой и выпрашивали у младших классов еду которую они не собирались есть. Им даже удалось укрась хлеб. Они убрали свою добычу и пошли из столовой. Так и проходила перемена.

Следующий урок была химия. На химий они расказывали таблицу Менделееву и смешивали вещества. Такемичи чуть не подпалил парту своими рукажопыми руками, как говорил Чифую. Когда Хаккай увидел это то стал ржать. Хорошо что Мицуя, который сидел с ним успакоил его и никто не услышал смех Хаккая. Так и проходил и этот урок. День у них был продуктивный. Угарали со всего подряд. Веселились и так далее.

Такемичи умудрился грохнутся с лестницы.

-ХАХАХХХААХАХ, НИФИГА ТЫ ЛОХ ТАКЕМИЧИ. Смеялись над ним Чифую вместе с Хаккаем.

-ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ, МНЕ И БЕЗ ВАС ХРЕНОВО. Кричал на них Такемичи.

-Не ну как можно было так упасть?  Спросил Чифую у своего друга.

-Как видишь возможно.

С Такемичи все было хорошо просто немного содрал кожу.

На уроке физры класс Мичи играл в волейбол. Такемичи старался попасть в Чифую и Хаккая за то, что они ржали над ним. Попал он в итоге только в Хаккая. Чифую повезло. Хаккай тоже старался ему отомстить , но увы у него не вышло.

Когда они наконец пришли в столовую они взяли себе еду и сели за один столик. Там они как и на уроках разговаривали на разные темы. Потом они побежали в школьный сад. Там они стали делать уроки которые задали на завтра.

-Слушай Чиф, а как это задание сделать? Спросил Такемичи.

-Думай своей тупой башкой. Ответил Чифую

-Эээ, че это она у меня тупая?

-Да потому что из за того ,что ты слишком громко заржал нам пришлось уносить ноги от поварихи. Я КОТЛЕТУ НЕ УСПЕЛ ДОЕСТЬ.

-А я то тут причем, кто меня по твоему рассмешил так? Да и к тому же, чо ты сразу обижаешься из за какой то котлеты.

-ВСМЫСЛЕ ИЗ ЗА КАКОЙ ТО КОТЛЕТЫ. Я весь день ждал ее.

-Ну и все равно я не виноват. После этих слов Такемичи стал смотреть на Хаккая.

-Что? Я сам когда вспомнил чуть сам не заржал на всю столовку.

-Ладно проехали, скоро уже звонок будет.

Со звонком они пошли на последний урок . Это была геометрия. Когда Такемичи и Чифую были на ней , они сидели и оба не особо вдупляли как делать задания. Все же как то своими извилинами они делали их. Хорошо что уроки не бесконечные. Так бы они уже давно откинули коньки. Так то и учитель геометрии не очень был добрым. Ну и все же когда урок закончился друзья стали собираться. После уроков когда они шли домой они встретили Майки и Доракена. Они были в разных классах, поэтому они не могли видется на уроках. Они немного поболтали , а потом все разошлись по домам.

Когда Такемичи пришел домой он снял уличную одежду и переоделся в домашнюю. Сделав свои дела он стал делать уроки. Ему лень делать самостоятельно , поэтому он взял и списал с гдз. А когда он сделал и уроки , то пошел на кухню приготовить себе еду. Позже он поел и оставшееся время сидел в телефоне. Там он по переписывался с Хиной. И вот когда время было 20:39 он стал ложится спать...

__________________________________________

Где то 716 слов. Маловато , но думаю сойдет. Спасибо за то что прочитали эту главу :)

Летний лагерь с тм(заброшено) Место, где живут истории. Откройте их для себя