4

47 2 1
                                    

         Приятного прочтения ☆

Начался новый день. Ярко светило солнце и не было ни одного облака. Вообщем день был прекрасным. Такемичи лежал в постели. Через некоторое время начал звонить будильник. Такемичи выключил его, немного полежал в кровати и начал вставать.

Такемичи пошёл в ванну сделать водные процедуры. Как обычно сначало он умылся, а потом начал чистить зубы. После этого он направился на кухню сделать себе поесть. Решил сделать чай. Поставил чайник на включеную плиту и начал ждать когда он вскипятится. Он решил не тратить время в пустую и пошёл собирать вещи в школу.

Спустя время чайник вскипятился. Такемичи сделал чай. Решил взять ещё печенье.

После того как поел, он взял портфель и вышел из дома. Около его дома стоял Чифую.

-Доброе утро Чифую. Т.

-Доброе, доброе Такемичи. Ч.

-Ну, пошли в школу? Т.

-Пошли. Ч.

Пока Такемичи и Чифую шли и говорили между собой. По дороге они встретили Хаккая.

Первый урок будет физ-ра на улице. Ребята еще об этом не знали...

-Ребят, а урок то какой первый? Х.

-Честно даже не представляю. Ч.

-Может спросить у одноклассников? Т.

-Ну впринцепе можно. Х.

Вместе они пошли искать хотя бы одного одноклассника.
И вот. Спустя несколько минут они нашли того, кто скажет какой будет урок.

-Привет, а ты не знаешь какой первый урок? Ч.

-Привет, первый урок вроде физ-ра и вроде на улице. ?.

После этих слов трое друзей встали в ступр. Им сразу стало хреново. Одноклассник не стал смотреть на их афигевшие лица и просто ушел. После, все таки Хаккай решил задать вопрос всех обычных школьников.

-Мы умрем? Х.

-Конечно... Т. Ч.

До начала урока было еще немного времени. Трое друзей уже представляли эту адскую боль, которую они будут скоро чувствовать.
Солнце будет сильно печь. Легкие выйдут из тела и скажут "бааай". Ноги, бока и все остальное будет болеть. У них пересохнет все. А будет это, потому что они будут бежать один километр.

И вот. Прозвенел звонок на урок. Хаккай решил помолиться, чтоб не умереть. Такемичи с виду казался немного расстроеным, но в подсознании он плакал и проклинал тех, кто придумал сдавать нормативы. А Чифую просто надеялся, что выживет.

Прошел урок. Ребята еле-еле остались в живых. А это был только первый урок. Еще и до столовой далеко.

-Ааай, ноги ужасно болят и не только ноги. Т.

-Это точно. Ч.

-Ребят..... Х.

-Что? Т. Ч.

-У нас еще семь уроков... Х.

-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ... Т. Ч.

-Вообщем. Сейчас мы точно умрем... Х.

-Ага... Ч.

Уроки проходили очень долго и мучительно. Все хотели домой. Последнии урок будет классный час.

-Мичи, Хаккай, а когда у нас вообще будет столовка и что там сегодня дают? Ч.

-Столовая будет вроде после пятого урока, а дают там вроде макароны с сыром. Т. (Мне захотелось добавить свое самое любимое блюдо которое дают в школе).

-Нифига. Ну ради этого можно и потерпеть эти нудные уроки. Ч.

Вообщем время проходило обычно. И вот. Настал классный час. Ученики пришли в указанный класс и там был их классный руководитель.

-Здраствуйте. Садитесь. Р.

Ученики сели по местам и стали слушать новости от классного руководителя.

-И так дети...

__________________________________________

Ляляляляляляляля 504 словааа спустя сто лееет, урааааа

Да уж, давненько я не писала, но на то есть причины)

Ладненько, думаю хорошо. Спасибо за прочтение ❤️

Всем удачных дней)

Летний лагерь с тм(заброшено) Место, где живут истории. Откройте их для себя