5

46 3 0
                                    

                Хорошего чтения)

-И так дети. Сейчас Я вам расскажу кое-какую новость. Р.

-Так как через несколько дней каникулы, вы можете подать заявку на вожатого в летний лагерь. Р.

По всему классу стало слышно болтовню. Все уже думали согласиться или отказаться. Тройка друзей как и остальные болтали между собой.

-Ребят, это хорошее предложение. Лето будет веселей. Честно я хочу попробовать. Х.

-Да, почему бы и нет? Я согласен с Хаккаем. Т.

-Ну раз уж и вы, тогда и я. Ч.

-Супер! Х. Т.

-Кстаааати. Ч.

-Что? Т.

-Я подумал было бы прикольно спросить об этом у Майки, Доракена, Мицуи, Баджи, Пачина и Пэяна. Как думаете? Я уверенн им об этом тоже скажут. Ч.

-Блин, а хорошая идея. Х.

-Ну вот. Решено. Ч.

Учитель еще несколько минут рассказывал все что нужно знать и позже отпустил всех домой. Троица направлялась к другим классам. Сначала они решили спросить у Майки и Доракена. Пару минут и они уже были у нужного им кабинета. Они позвали к себе Майки и Доракена. Они поздаровались и перешли к основной теме.

-Ну так и зачем вы к нам пришли? Д.

-Мы хотели бы спросить насчет летнего лагеря. Мы подумали и придумали хорошую идею. Ч.

-Не согласиться ли и пойти в этот лагерь вожатыми. Т. Х.

-Неплохая задумка... Д.

-Я согласен. М.

-Я тоже. Д.

-Супер. Тогда мы пойдем спросим и у остальных.

Дальше они пошли к кабинету где были Мицуя и Баджи. Они согласились. А потом пошли к Пачину и Пэяну. Тоже так же они их распросили и они согласились. Дальше все разошлись по домам. Вся компания друзей подала заявку в лагерь. Скоро будет весело...

_____________________________________

Ухх 266 словв( Ооочень мало. Вообще нету настроения писать.
Началось лето и я начала фигней заниматься. Эх, ну как то так. Наверняка я сделаю следующую часть спустя сто лет когда уж сентябрь наступит. Или нет. Ну там как пойдет мое настроение.
Ладненько, спасибо что прочитали эту главу)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Летний лагерь с тм(заброшено) Место, где живут истории. Откройте их для себя