2

78 2 0
                                    

       Всем приятного прочтения)

Начался новый день. Солнышко потихонько начинало подниматься. За окном пели птицы и всё было чудесно. сегодня была суббота. А это значит что Такемичи не надо идти в школу. Парень лежал на кровати и тихонько посапывал. Лег он примерно в 0:32.

На часах было 9:27. Такемичи специально поставил себе будильник в 9:30. Хоть это был и выходной день у него были незаконченные дела. И когда пришло нужное время зазвенел будильник. Такемичи услышал и стал выключать его. После этого он еще немного полежал в кровати , а потом начинал вставать с нее. Он потер глаза и направился в ванну. И вот он уже был в ней.
-Ёмаё, почему у меня круги под глазами? А точно это ведь, потому что я нифига не спал... Ну в целом ожидаемо. Ещё и волосы полностью взъерошены. Как так вообще получилось.

Он умылся , и снова потер глаза. После этого он стал лучше видеть. Пошел он на кухню. Поставил чайник на плиту и сел на стул. Ноги из за усталости немного болели. Немного посидев он начал делать бутерброды. Чайник начал кипеть. Такемичи достал кружку, налил кипятка и положил туда чайный пакетик. Этим он и завтракал. Потом он помыл за собой кружку и стал заниматься делами. Эти дела заключались в том, чтобы убраться дома. Он это хотел сделать ещё на той неделе, но ему было лень.

Подключил наушники к телефону, включил веселые  любимые песни и начал убираться. Сначала он решил везде пропылесосить. Во время уборки Такемичи подпевал под музыку. Спустя время он пропылесосил, а потом начал мыть полы. Все проходило точно также. Потом он решил протереть везде пыль. А еще он решил порысться в своих вещах. После таких поисков он находил многие потерянные и интересные вещи. Например он находил пару для носков (Вот бы мне так 😐).
После всего этого он пошел выбрасывать мусор. Надел легкую футболку и длинные шорты. Взял мусор и вышел из дома. На улице было прекрасно. Птицы очень звонко, звонче чем утро пели песни. Листья деревьев шелестели от ветра. Солнце светило очень ярко. Как ни как был уже апрель. Скоро должны будут начаться каникулы. Такемичи пришел к мусорным бакам и выкинул мусор. После этого он решил заскочить в магазин купить себе мороженое. Хоть и был апрель, но было жарковато. Прийдя в магазин он вспомнил что ему надо купить продукты и решил сделать маленькую прогулку по магазинам. Так он купил все что ему было нужно и пошел обратно домой.

Дома он убрал все куда нужно и стал доделывать уборку. Оставалось ему совсем немного. И вот время 12:14 Такемичи закончил уборку. Взял мороженое и пошел к окну с подакоником. Поставил стул, а рядом вентилятор. Включил его и сел на стул. Сначало он открыл окно ,а потом и мороженое. Такемичи сидел наслаждался прекрасным видом из окна. Слушал песни птиц. Дул вентилятор, и он ел мороженое сидя в телефоне. Там он разговаривал с Чифую. У них с Хаккаем была своя группа для троих.

-Привет Такемичи. Как дела? Ч.

-Приветик, все хорошо. Как раз недавно уборку закончил, а ты что делал? Т.

-Мангу читал с Экскалибуром. Ч.

-Как всегда) Т.

-А Хаккай не писал? Т.

-Писал. И сказал что он у Мицуи в мастерской. Ч.

-Ясненько. Т.

Они ещё немного пообщались а потом закончили разговор. Время было 14:02. Тогда то Такемичи и захотелось что нибудь приготовить. Решил сделать печенье с шоколадной крошкой.
Вытащил из морозилки сливочное масло и дал ему немного расстаять. Потом он следовал точно рецепту. Получившеюся смесь он разложил на подносе и поставил в печку. Пока печенье готовилось Такемичи решил посидеть в тик токе. Спустя много времени печенье было готово. Так как Такемичи держался точно рецепту, у него все получилось. Он поел это печенье и ему понравилось. Потом он решил немного поспать. Там где был вентилятор и было открыто окно. Поспал он немного, но ему удалось выспаться. Дальше он просто залипал в ютубчике и смотрел видосики. Начинало вечереть. Такемичи не собирался сидеть до поздна, потому что вместе с Чифую и Хаккаем они собираются завтра погулять. Он отложил телефон в сторону и пошел делать водные процедуры. Спустя время он лег в кровать и стал засыпать...

____________________________

Йоу. 674 слова. Прикольненько. Всем покасики)

Летний лагерь с тм(заброшено) Место, где живут истории. Откройте их для себя