У кого-то утро начинается с кофе, но не у Кристины. Её утро начинается с шестой по счету банки пива. Она пытается утопить в алкоголе все свои мысли, особенно мысли, касающиеся её соседки. Кристина сидит на холодной земле, рядом разбросаны бутылки и все, кажется, принадлежат ей: и старые, и новые. Этот морг был уже как второй дом. Она давно потеряла счёт времени, поэтому просто пьёт. Из кармана достаёт мелкое лезвие, кажется из-под бритвы, и проводит по руке. Со стороны это выглядело глупо и странно, но Захаровой будто все равно.
Старые шрамы на запястье хранят каждое воспоминание. Одни после очередного изнасилования брата, другие — после ссоры с родителями, ещё выше — пьянки отца. Она закидывает голову назад и громко всхлипывает, от того, что внутри все разрывается. Мысли лишь о ненависти ко всем людям, а особенно к себе. По щекам текут слезы, а руки трясутся, то ли от количества алкоголя в организме, то ли от этих порезов. Кристина тянется к бутылке и делает несколько глотков; нос и щеки красные, глаза опухшие, видок так себе. Захарова сидит так со вчерашнего вечера, лишь за алкоголем выходит. В долги залазит: в магазине все на брата записывает и снова идёт пить. Телефон сел, и уже пора бы домой идти, но так не хочется. Страшно встретить Лизу. Кристина испортила кажется все, что могла. Все рухнуло из-за одного глупого поцелуя, который хочется повторить и забыть одновременно. Захарова плетется домой с бутылкой в руках. Шатаясь в разные стороны, она проходит через мост и делает несколько глотков содержимого бутылки. По щекам слезы текут, но эмоции не показывает. Лишь смотрит на вид с моста. Кристина стоит несколько минут и смотрит вниз, после чего разворачивается и идёт в сторону дома. Страх встретить Лизу все больше и больше. Понимает, что если брюнетка кому-то рассказала, то на районе Захарову убьют. И вот девушка подходит к подъезду и никого; у неё в квартире даже свет не горит. «А если Лиза вчера вообще до дома не дошла?» — пьяные мысли мешают здраво думать. Кристина шатается, но пытается подняться по лестнице. Несколько раз падает и наконец-то доходит до этажа. У её любимой батареи сидит местный алкаш Георгий. Она падает рядом с ним и достаёт сигареты, он повторяет и делает то же самое. — Зажигалка найдётся? — Кристина рылась по карманам, но так и не нашла своей, видимо, выпала. Мужчина протягивает ей зажигалку и смотрит на неё удивлённо. Глаза заплаканные, и он, конечно, не может сдержать любопытства. — Ты чего такая? Бухая что ли? — вся его интеллигентность пропадала в разговорах с Захаровой. Почему? Кристина не знала. — Даже если и бухая, ты меня судить будешь? Сам будто лучше, — она выдыхает дым и отводит взгляд от собеседника, рассматривая плитку в подъезде. — Не лучше, но у тебя всё ещё впереди, а ты уже жизнь губить собралась. Из-за чего так? — он говорит это, будто с насмешкой или каким-то странным любопытством. — Тебе какое дело? — грубить она любит, особенно мужчинам. Но сейчас так хотелось высказаться, что она держалась из последних сил. — Мне то никакого, но я же вижу, что тебе надо высказаться. Вот и пытаюсь помочь, — он тушит сигарету об батарею и кидает окурок на лестницу. — Человека одного люблю, но это неправильно. Запуталась я в общем. Кристина тянется к бутылке, стоящей с правой стороны от неё, и делает несколько глотков, жмурится от обжигающего спиртного и продолжает курить. — Неправильно? Какие бы чувства не были, они не могут быть неправильными. Либо ты что-то чувствуешь, либо нихуя. А вот другой вопрос, принимаешь ли ты эти чувства? Если нет, они так и будут бегать по тебе, как шлюхи по трассе, — он кашляет и достаёт из кармана белый порошок, который высыпает на тыльную часть ладони, а затем снюхивает. Нос у него белый от этого порошка, а глаза бегают. Кристина задумывается и смотрит в потолок: чёрный, плесневелый, грязный. И что-то ей это напоминает. Она поворачивается к Аркадьевичу и видит его действия. — Блять, твою мать! — Кристина встаёт с места, отряхивается и бежит к своей двери, с отвращением смотря на мужчину, который с улыбкой глядит в одну точку. Жалость и отвращение. Она кашляет от сигарет и заходит в свою квартиру. Где видит брата, сидевшего за столом кухни. Он на удивление трезвый. — Пьяная? — серьёзно спрашивает он, осматривая сестру осуждающим взглядом. — Да, — честно отвечает она и подходит к холодильнику. Находя палку колбасы, Кристина разворачивает обертку и кусает её. Облокотившись на столешницу, девушка пустым взглядом смотрит на брата и ждёт нотации. — Протрезвей до семи часов, на день рождения идём. Настолько спилась, что забыла, что у Серого сегодня день рождения? — он говорит это будто с отвращением и ненавистью. Но ведь, когда брат пил, то вёл себя намного хуже. Кристина виновато опускает взгляд и уходит в свою комнату, положив на стол палку колбасы. Она смотрит на время — два часа дня. Нужно ложиться спать, чтобы протрезветь. Захарова падает на кровать и, закрыв глаза, мелькает лишь мысль о том, что за стенкой сейчас, возможно, сидит Лиза. И от одной этой догадки сердце бьётся чаще, кажется, что сейчас разорвёт изнутри от этого. *** Лиза снова вернулась в то состояние, когда сидит часами и смотрит в одну точку. Когда не встаёт с кровати, чтобы просто поесть. Она слишком много думает и плачет. Угнетает себя, ведь девушка оттолкнула Кристину. Её реакция была ужасной. Она знала, что могла мягче, но испугалась. Она боится своих чувств, не пускает их к себе, понимая, что есть что-то сильное и сумасшедшее к чёртовой Захаровой. Поэтому и оттолкнула. Только из-за страха последствий. Тем более она до сих пор в отношения с Лёшей, но это не главная отмазка. Самое главное, что в её голове крутится: «я же не такая, это ненормально, неправильно». Девушка боится сорваться, боится снова сесть на таблетки, боится, что она и правда больная. Вдруг эти сумасшедшие чувства к Крис и есть моя болезнь? Лиза утыкается в подушку и снова плачет. И так весь день. *** Время шесть. В комнату Захаровой заходит Денис. Он подходит к сестре и толкает в бок. — Вставай, алкашка! Уже собираться надо. Кристина лениво встаёт; кажется, что голова сейчас расколется. Брат протягивает ей воду с аспирином. — Ты чего такой заботливый? — грубо спрашивает Кристина, взяв с опаской воду и выпив крупными глотками.