3 часть🏡

221 5 0
                                    

За завтраком Дима спросил
Дима: не хочешь ко мне переехать?
Диана: ну.... Да
Дима: круто, давай сегодня поедем я тебе помогу вещь собрать
Диана: хорошо
Пара поели и поехали собирать вещи.
                        "Дома у Диана"
Диана стояла возле столешницы на кухне. Она хотела попить воды. Сзади подошёл Дима и обнял её за талию.
Диана: Дииим ну дай попить
Диана попила и повернулась к Диме. Он взял её за бёдра и посадил на столешницу. Сидев на ней она была немного выше Димы.
Диана: ну Дииим
Дима: что?
Диана: ну пусти
Дима: не хочу
Диана поцеловала Диму. Он раздвинул ей ноги и встал между них.
Дима: ладно уговорила
Дима взял Диану за бёдра и понёс в спальню. Он посадил её на кровать.
Диана: я сама могла бы дойти
Дима: так давай не вредничай
Диана: ладно я буду вещи собирать
Диана встала с кровати. Чемодан лежал на шкафу. Но Диана не дотягивалась до него. Дима подошёл и снял чемодан.
Дима: маленькая моя
Диана: дылдочка моя ахах
Диана хотела забрать чемодан, но Дима не дал.
Диана: Дим отдай
Дима: за поцелуй отдам
Диана: тц
Диана поцеловала Диму в щёчку.
Дима: так не интересно
Девушка уже не выдержала. Она своими руками взяла парня за лицо и прислонила свои губы к его. Он немного опешил, но ответил на поцелуй. Поцелуй длился три минуты. Диана первая отстранилась и взяла свой чемодан.
Дима: ну можешь же когда хочешь Диана т/ф
Диана: хах ты меня просто не знаешь
Дима: не волнуйся изучу
Дима ухмыльнулся. Диана закатила глаза и подошла к шкафу. Она начала собирать и укладывать одежду в чемодан. Он был заполнен, а ещё оставалось половина шкафа. У Дианы было 4 чемодана, поэтому проблем не возникло. Но они все лежала на большом шкафу. Она посмотрела на Диму. Тот просто молча ухмыльнулся.
Диана: ну Диим
Дима: ты знаешь цену
Диана закатила глаза и подошла к Диме. Она подошла совсем близко и тихо простонала в ухо. Дима замер. Чемодан он выпустил из рук и Диана забрала его. Краем глаза она заметила что у Димы встал кхм кхм. Она не обратила внимание и подошла к шкафу. Дима подошёл к ней и повернул лицом к себе.
Дима: Диана значит возбуждаешь меня
Диана: слушай разберись сам со своей проблемой
Дима: возбудим и не дадим?
Дима: ну ладно, но знай что я припомню
Диана: ага
Дима ушёл в ванную, а Диана продолжила собирать одежду. Через 15 минут пришёл Дима. Диана его не заметила. Она закрывала чемодан. Когда она сидела на корточках, Дима подошёл к ней сзади. Он присел и обнял её за плечи. Она немного испугалась.
Диана: Дима блять
Дима: я не блять. Ты чего малышка?
Диана: чего ты пугаешь?!
Дима: да ладно тебе
Дима поцеловал Диану в оголённое плечо. Та никак не отреагировала. Чемодан был закрыт. Она поставила его к первому. Нужно было ещё 2 чемодана. Опять придётся Диму уговаривать.
Диана: Димочкааа
Дима: Диана я уже понял
Дима достал 2 чемодана и поставил их на пол. Диана взяла самый маленький под уходовые средства и косметику. Сначала она пошла в ванную за шампунями, гелями, кондиционерами, бальзамами и так далее. После она собрала косметику В 2 больших косметики и тоже положила в чемодан. После она его закрыла.
Впринципе больше ничего не надо было. Оставшийся чемодан Диана убрала в шкаф.
Дима: ты готова?
Диана: да готова
Дима взял два больших чемодана с одеждой и пош к выходу. Диана взяла маленький чемодан и тоже пошла к выходу. Они вышли из квартиры и Диана закрыла дверь. "Прощай" пронеслось У девушки в голове. Пара ели как спустились по лестнице вниз. Они вышли на улицу и погрузили багаж в Машину Дианы. Она просто стояла ближе. После они каждый сел в свою машину и поехали к квартире Димы. Через 40 минут они были там.
Они забрали чемоданы из машины Дианы и пошли к зданию. Там хотя бы был лифт. Дима жил на 14 этаже. Они зашли в лифт и ехали до 14 этажа. Вот лифт остановился и двери открылись. Пара вышла из лифта и подошли к нужной двери. Дима открыл дверь и они зашли. Разувшись они пошли в комнату Димы. Там они вместе разложили одежду Дианы. Дима заказал ей туалетный столик, но придёт он только через 2 дня. Диана поставила только некоторые вещи в ванную, а остальное оставила в чемодане. Они очень устали. Переезд занял часов шесть.
Ребята сели на кровать и выдохнули.
Диана: наконец то
Дима:хах ну да
Диана: я тогда пойду в душ схожу. После душа пара легла на кровать и уснула в обнимку.

Девушка с парка🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя