Утро:
Девушка проснулась и когда она повернулась увидела спящего Диму.
Диана: интересно
Дима: что?
Диана: ой, ты не спишь?
Дима: нет
Диана: завтракать будешь?
Дима: да
Девушка встала и пошла готовить завтрак.
Диана: Диииим. Иди кушать
Дима: идууу
Дима пришел и пара преступили к трапезе.
Дима: какие у тебя на сегодня планы?
Диана: у меня вечером фотосессия
Дима: а понятно
Диана: а у тебя?
Дима: я тоже вечером по делам поеду
Пара поели и Диана начала мыть посуду как вдруг её талию обхватили сильные мужские руки, по телу пробежали мурашки, горячие дыхание в шею аааа.
Диана: ты чего
Дима: нечего. Я что не могу обнять свою девушку?
Диана: ну можешь
Дима: вот и всё
Девушка домыла посуду и Дима резко развернул её лицом к себе и страстно поцеловал. Поцелуй был полон нежности но в тоже время в нём бушевала страсть. Девушка закинула ноги на парня и он понёс её в комнату попутно целуя девушку.
Диана спустилась к штанам парня. Спустила его штаны и боксерки. У него стоял немаленький размер.Ты начала сосать.
Дима: мммм ах...быстрее мх
Ты начала сосать быстрее и он излился тебе в ротик...
Диана: продолжим?)
Дима: Давай, теперь я
Дима перевернул тебя и поднял твою короткую юбочку, отодвинул трусики и начала лизать твою мокренькую киску)
Диана: ах...господи....ммм..ааах
Девушка кончила и он все слизал.
Диана перевернула Диму и села на его член.
Дима: МММ... сучка.. ах
Он начал трогать твой клитор, отчего девушка ещё больше стонала. И Дима кончил в тебя.
Диана: мне надо в душ
Дима: пошли вместе?
Диана: летс гоу
Пара пошли мыться.
Дима: я поехал
Диана: пока
Дима: пока
Дима уехал, а девушка сидела дома ещё полтора часа и тоже поехала.
Вот она уже подрезала к дому заказчика и позвонила в звонок. Но дверь была открыта. "Странно" пронеслось в голове у девушке. Девушка зашла в дом.
Диана: кто дома?
В ответ лишь тишина. Она стоит в полной темноте и гробовой тишине. Вдруг все включается и она видит перед собой парня который сидит к ней спиной.
Диана: здравствуйте
Парень: Добрый вечер
Парень поворачивается и она видит Диму
Диана: Дима??
Дима: да я.
Диана: а где заказчик?
Дима: это я. Этот вечер мы с тобой проведём вместе. Пойдём?
Диана: ну пошли
Дима повёл девушку на второй этаж и посадил на кровать. Парень пошел на выход.
Диана: Дим ты куда?
В ответ тишина. Она стоит одна в комна и в неё обратно зашло Дима.
Дима: сейчас не переживай меня пожалуйста.
Диана: хорошо
Дима: Диана ты самое лучшее что со мной случилось я очень сильно тебя люблю и безумно ценю. Я боюсь потерять тебя. Диана т/ф ты выйдешь за меня замуж?
Диана: Дим... Мне надо подумать
Дима: хорошо.
У Дианы в горле стоял ком она не смогла нечего больше сказать что делать как да быть крутилось в голове у девушке.
Диана: Дим давай спать
Дима: да давай
Они легли спать. Диана дождалась когда Дима уснёт и пошла на кухню. Слеза побежала по реке девушки. Она решила позвонить маме. Ведь она её всегда поддерживала и выслушивала.
Телефонный разговор:
Диана: привет мам
Мама: привет дочь, а что с голосом?
Диана: поэтому и звоню.
Мама: давай рассказывай
Диана: я сейчас встречаюсь с парнем и он мне сейчас сделал предложение, а я боюсь что не справлюсь и разобью ему сердце. Мама что мне делать?
Девушка начала плакать
Мама: не плачь моя хорошая. Слушай своё сердце. Я знаю ты примешь правильное решение.
Диана: спасибо большое. Люблю тебя
Мама: и я тебя золото ты моё
Они ещё долго болтали. Девушка пошла спать.
Утро:
Дима: солнце вставай
Диана: давай ещё поспим
Дима: ну нет у меня ещё на тебя большие планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с парка🦋
Fanficэто мой первый фанфик поэтому сразу извините.🙂 надеюсь вам понравится😏