Дима: давай в Дубай
Диана: круто, я всегда хотела туда слетать. Димочка ты самый лучший 💋💋
Девушка запрыгнула на Диму с объятьями, а Дима вовлёк Диану в поцелуй. Вот он несёт её в комнату, садит на кровать.
Дима: и как отрабатывать будешь Дубай?😏
Диана: сейчас узнаешь😉
Диана подползла к Диме и начала расстёгивать ширинку штанов и достает 19см. Кхм кхм... Диана взяла его в рот и начала сосать, вот она набирает темп Дима закинул голову назад и постанывал. Дима взял волосы девушки в руку и начать ебать её рот. Вот его 🍌 начинает пульсировать, жидкость полилась в рот девушки. Она всё проглотила. Дима поднял девушку с колен и страстно поцеловал Диана ответила на поцелуй.
Дима: мне кажется этого мало для оплаты😉
Диана: мне тоже так кажется
Тут же Дима бросает Диану на кровать и начинает целовать шею, вот он расстёгивает лифчик и мнёт её грудь. Он уже возле стрингов он их срывает и начинает массировать клитор и тут он неожиданно входит в девушку пальцем и добавляет второй. Диана громко стоит, а Диму это ещё больше заводит.
Диана: аах... Дима аааааах...ммммм.... Трахни меня пожааааалуустаааа ммммм ааааах
Дима лишь ухмыльнулся. Он резко зашло в девушки. Вот комната наполнилась стонами и пошлыми хлопками. Дима резко переворачивает девушку и ставит раком. Он вдалбливать её в кровать. Диана чувствует как 🍌 пульсирует Дима выходит из неё и падает рядом с ней. Девушка чувствует как по ней расплывается что то тёплое.
Дима: ты прекрасна
Диана: я люблю тебя
Дима: а я то тебя как люблю
Пара сходили в душ и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с парка🦋
Fanfictionэто мой первый фанфик поэтому сразу извините.🙂 надеюсь вам понравится😏