Как всегда утро девушки начинается с новостей от родителей. Они снова уезжают на несколько дней по бизнесу.
—Гарам вставай и иди в школу, а мы снова уезжаем. -зашла в комнату мать девушки раздвигая шторы.
—Ну маам, вы как всегда оставляете мне одну. Месяц дома не бываете, лишь неделю. -возмущалась девушка вставая.
—Я знаю милая. После того как мы чуть не обанкротились, нам надо восстановить наш бюджет. -села рядом с дочерью женщина приобнимая её.
—Ладно, возвращайтесь скорее. -с грустью проговорила девушка и обняла свою маму.Девушка по имени Ким Гарам живёт с родителями в Сеуле, 17 лет, учится в сеульской школе.
Она грубая абсолютно ко всем, т.к. росла она одна в семье. Кроме родителей и близких подруг к себе и близко не подпускает. Семья у неё богатая, но обманом они сумели потеряли часть бизнеса. Теперь Гарам приходится жить практически без родителей т.к. они всегда уезжают по работе в разные страны.Девушка оделась, покушала и пошла в школу, по дороге встретив подругу.
Не успели они зайти в школу как её плечом задевает кто-то.
—Кретин, смотри куда прёшь! -язвито выкрикнула она обернувшись к незнакомцу.
—Следи за языком красавица. -ответил ей молодой человек.
—А то, что ты мне сделаешь? -подняла голову Грам и не хотела уступать ему.
Незнакомец хотел, что-то ответить но его друзья рядом с ним которые были остановили его и они ушли развернувшись.
—Тоже мне герой. -фыркнув следом за ним и зашла в школу.
—Гарам, а ты его не знаешь что-ли? -спросила Ынче подругу.
—Я разве обязана его знать? -всё ещё раздражённая отвечает та.
—Нет, ну, он сы... -не договорила Ынче.
—Всё подруга, хватит о нём и давай учиться. -успокаиваясь Гарам достала учебники и готовилась к уроку.На обеде в столовой.
—Гарам я не могуу, он слишком прекрасен. -опять ныла Ынче подруге видя своего краша.
—Ынче хватит идеализировать его слишком, он тоже обычный человек как и другие, просто лицом вышел, вот и всё. -с забитым ртом отвечает та.
Ынче до сих пор засматривается на Ники который веселиться и ест с друзьями.
Их взгляды часто встречаются, что очень удивило сейчас девушку и отвела взгляд.
—Так подруга! Если ты это не съешь, я за тебя это сделаю. -Гарам начала хватать порции Ынче.
—Нет нет, всё я кушаю. -остановила она её и начала уплетать свой обед.
—Давай тогда быстрее, сейчас звонок будет. -привела себя в порядок, Гарам взяла телефон и ожидала подругу.—Ким Гарам, тут скоро балл у нас и... и.. если ты свободна... ну... могу ли я.. ... -подбежав к Гарам тараторил мальчик и не успел закончить как она перебила его.
—Нет! -не отрываясь от телефона сухо проговорила та.
—Но..
—Второй раз повторять не буду, сваливай от меня. -всё так же смотря в свой гаджет она ответила.
А парень ушёл с грустью на лице.
—Подруга, ты слишком жестока к людям. -с забитым ртом говорит Ынче.
—Что в этом такого? Я лишь сказала, что не хочу и ответила прямо. -пожала плечами и собиралась встать.
—Давай пошли отсюда. -продолжила она.
—Ну значит ты слишком прямолинейная. -встала тоже Ынче и направились к выходу.Ынче тоже была не обделена вниманиями парней. Но с каждым днём их становилось всё меньше. То есть к ней не подходил больше никто. Что уже странно было.
Пол школы девочек не любили этих двоих подруг которые были неразлучны. Ведь «их» парни «бегают» за ними, либо они их «крадут». Их всячески раз многие пытались поссорить, но они ни разу не ссорились за всю историю их дружбы, ведь оба не хотят терять друг друга и не было у них секретов друг от друга. Их матери очень сильно дружат и живут они по соседству, конечно же и с детства они уже были знакомы.
* Ники—плейбой школы. Каждая девушка сохнет по нему. Богатый и холоднокровный. Никому ещё не удалось его очаровать.
Его друзья и одноклассники Сону, Джей, Джейк. Сону единственный был жизненно радостным человеком и душа их компании, но до девушек ни у кого не было дела.За пределами школы у них были ещё пару друзей. Хисын и Сонхун которые давно окончили школу и Чонвон который ни разу не ходил в школу или куда нибудь ещё.
Он учился дома и практически всегда бывал только там.
*Ынче—она тот человек которая нужна Гарам. Они друг для друга опора и надежда. Эти двое через много прошли и ещё пройдут. Она та, которая веселит подругу, никогда не будет обижаться и всегда находит чем заняться или болтать им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Лунные влюблённые•
Cerita Pendek-Кретин, смотри куда прёшь! -Следи за языком красавица. -А то, что ты мне сделаешь?