глава 29

59 3 6
                                    

От Виолетты

Я- Сукин сын!! Самый настоящий бабник! Да чтоб он...!

Я ругалась на Камило, сидя в своей комнате, на подоконнике. Моими слушателями были Гектор и Арчи, в которых, в порыве злости, чуть не прилетела подушка.

Я- ....простите, ребят..
Гектор- Ничего, тебе пррросто нужно выпустить паррр.
Я- Агхр!!

Я кинула подушку в сторону двери. Но вдруг она открылась, и подушка в кого-то прилетела. Это была Дианта.

Я- Ой, мам, прости(
Ди- Ничего. Ты весь вечер психуешь, что-то случилось?
Я- Я? Психую? Да никогда) я- человек оптимист!
Ди- Будто я тебя не знаю... что тебя расстроило?- она подошла и села рядом.
Я- ......
Ди- Ви, я тебя пойму)
Арчи- Ей любимый изменил.
Гектор- Ах ты ж! Ох.. деррржи язык за зубами, Арррчи!
Ди- Кто?
Я- ..Камило...
Ди- Живой?
Я- Ага.
Ди- Ясно.. Не знаю поднимет ли тебе это настроение, но к тебе гости) Заходи!

Я подняла глаза и увидела Кэори.. она стояла у двери.

Кэори- Приветик)
Я- ...Кэори!!!

Я подбежала к ней и обняла её со всей силы, а она меня.

Я- Я так скучала!!
Кэори- Я тоже)
Я- Ты.. ты не представляешь.. мне так тебя не хватало)

У меня пошли слезы счастья.

Кэори- Тише, тише, я тебя понимаю. Сама до жути хотела вновь тебя увидеть)
Я- мг)

Но вдруг до меня дошло.

Я- Ты тоже умерла?
Кэори- Ах да.... долгая история(
Я- У нас полно времени!
Кэори- Ну раз так то... МНЕ СТОЛЬКО НУЖНО ТЕБЕ РАССКАЗАТЬ!!
Я- МНЕ ТОЖЕ!)

Мы визжяли от радости. Наконец-то я снова со своей подружкой-крыской!! Можем посплетничать о ком-нибудь.

Ди- Я вас оставилю)

Она ушла.

Я- Давай рассказывай!
Кэори- Короче, пока я была живая такое случилось!! Хина изменила Рио! Прикинь!
Я- Я знала что она такая! Это было видно ещё в начальных классах.
Кэори- Дальше. Потом я услышала, что неделю спустя он скончался.. причину никто не знает..
Я- Скончался говоришь? 💭Завтра посмотрю списки умерших и найду его!😈💭 Давай дальше)
Кэори- История моей смерти: Родители вызвали мне такси, чтобы доехать до бабушки. Она живёт в другом городе. Едим мы, никого не трогаем, как вдруг из-за квартала вылетает какой-то дебил!!.. авария... последнее что я помню, это белый потолок в больнице..
Я- Мне тебя жаль..
Кэори- А как ты скончалась?
Я- Меня пытали мои "родители". Всё из-за какой-то глупой силы!

🌼Камило и Т/и🌼 (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя