17:43
Ты наконец-то закончила уборку и завалилась на кровать.
Ты- Фууух, Иви, я справилась!
'Иви: молчание'
Ты- Иви? Ты обиделась?Пропустив твой вопрос, всё ещё чёрное насекомое вылетело из окна.
Ты- 💭Скорее всего обиделась( Надеюсь, что она вернётся💭
Полежав ещё минут 6 на кровати, ты встала и спустилась на кухню. Там была мама. Она стояла возле стола, а на нём лежал какая-то книга.
М- (шёпотом) это сегодня!
Ты- Что сегодня?
М- Ой, напугала!
Ты- Прости( Я не хотела.
М- Ладно, ничего страшного.
Ты- А что сегодня будет?
М- Эм.. ну сегодня... э... сегодня...
Ты- хм?
М- Окей, скажу.
Ты- Слушаю!
М- После переезда в Энканто я стала интересоваться звёздами, фазами луны, вообщем гороскопом.
Ты- Здорово!
М- Спасибо. А говорила я о том, что сегодня будет полнолуние.
Ты- Вау)
М- Ахах, да.
Ты- А можно будет посмотреть?
М- Да, почему бы и нет.
Ты- Спасибо! Кстати, а что это?
М- А это. Это календарь лун, по нему я определяю её фазы.
Ты- А, понятно.Вы ещё немного поговорили, и ты вернулась в комнату, захватив по дороге зелёное яблоко.
22:17
!От лица Виолетты!
За окном уже светила круглая луна, сверкающая как морская жемчужина. Мы всей семьёй ужинали, ну точнее заканчивали трапезу.
Я- Спасибо, было очень вкусно)
М- На здоровье.Я взяла тарелку, подошла к раковине и включила воду. Стою, мою посуду и вдруг слышу...
М- Джиро, сядь!
Я обернулась и увидела, как мама держит брата за плечи, а тот сидит со злым лицом.
М- Хех, Джиро, милый, ты не доел, а я старалась(
Джир- ....!Он грубо убрал руки матери и ушёл в комнату, не забыв хлопнуть дверью.
Я- Что с ним?
М- Не знаю.
Джер- э...я пойду с ним поговорю.Он ушёл.
Я- Странный он какой-то.
М- Не обращай внимание.
Я- ну и ладно.Закончив с посудой я поднялась в комнату. Там я села на подоконник своего окна и стала любоваться луной.
Я- 💭Какая ты всётаки красивая)💭
*От лица Камило*
Я не могу уснуть вообще никак! Почему? Ответ прост: как только я закрываю глаза, то вижу силуэт моей Ви....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼Камило и Т/и🌼 (Заморожен)
RomanceПривет, это мой первый ФФ, надеюсь тебе понравится♡❤♡ Соавтор: @UlyanaDoshik