На улице я встретила свою маму.
М- О, Виола, привет.
Я- Привет, мам.
М- А где твой кавалер?
Я- Ходит где-то.
М- Вы опять поссорились?
Я- Нет, просто он в последнее время стал более занятым.
М- Твоего отца вспомнила. Раньше мы всё время проводили вместе, но когда родились твои братья, он стал углубляться в работу, а потом.... ну ты помнишь, что там было.
Я- Да.... потом эти конференции, совещания в других городах и вскоре он нас оставил...
М- Да, я понимаю каково терять дорогого тебе человека.
Я- Мам, ну я же его не теряю, ни он не собирается бросать меня, ни я никогда не найду ему замену. Максимум только смерть разлучит нас.
М- Следи за словечками, а то если ты вдруг умирать собираешься, знай, Я этого не переживу!- мама актёрски положила руку на лоб.
Я- Нет, вам меня ещё терпеть много лет, а после может и внуков приводить буду.
М- Ладно, мне ещё много продуктов нужно собрать.
Я- Давай я тебе помогу!
М- Ну хорошо)Так мы проходили по рынку где-то полтора часа.
М- Ох, сколько уже времени.
Я- Сколько?
М- 7-ой час идёт.
Я- Опять на ужин опоздала.
М- Пошли я тебя покормлю.
Я- Хорошо. Долорес, я у своей семьи- последнюю фразу я сказала шёпотом, чтобы услышала только наша "Мисс острый слух".Мы дошли до нашего, ой то есть до маминого дома, ну я же тут больше не живу.
М- Мальчики, я дома!- крикнула мама.
Джер- Мам поче...- грусно начал брат, но когда он заметил меня, он сменился в лице- Виола!! Я так рад тебя видеть!
Я- Я тоже скучала)
Джер- А где твой кавалер?
М- Ахахах, я точно так же спросила.
Я- Вы сговорились?
Джер- Ну так где же Мадригаль?
Я- Он забыл про меня(- я включила роль актрисы и начала "плакать".
Джер- Вот козёл!!- было видно, что мальчик готов поравть моего обидчика, это меня умиляло.
М- Хамелеон!- крикнула женщина с кухни.
Я- Хахах, точно!
Джер- А пошли поиграем в моей комнате!
Я- У тебя своя комната?
Джер- Да, Джиро переехал в твою старую комнату.
Я- Ну тогда пошли.Мы поднялись в, теперь уже Его комнату, конечно я не забыла выслушать недовольство второго брата.
Вот мы уже 40 минут играем в машинки и слышим:М- Дети, идите есть!!- кричала мама с первого этажа.
Я- Пошли)
Джер- Да, я проголодался.Мы спустились и поужинали в кругу моей любимой семьи💕.
21:53
Я- Джереми, мне уже пора- говорила я, пытаясь снять брата с моей ноги.
Джер- Я буду скучать!!
Я- Я же не в другой город уезжаю.
Джер- Я не хочу отпускать тебя!
Джир- Ох...- он подошёл к брату и стянул его с моей ноги.
Джер- Нееееет!
Джир- Дааа!
Я- Всё, я уже пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼Камило и Т/и🌼 (Заморожен)
Любовные романыПривет, это мой первый ФФ, надеюсь тебе понравится♡❤♡ Соавтор: @UlyanaDoshik