Глава 2

114 7 0
                                    

За окном светит ярко солнце, которое пытается прорваться сквозь шторы в комнату альфы. Один из лучей упал прямо на лицо Юнги, из-за чего тот укрылся с головой и спал дальше, но тут ему позвонили.

– да ну блять. дайте поспать спокойно. – парень недовольно вылез из под одеяла и ворча взял телефон в руки – да?

– доброе утро Юнги, ты же помнишь что у тебя сегодня совещание? – по ту сторону телефона прозвучал голос Хосока, который был немного обеспокоен.

– что...БЛЯТЬ! – Мин резко вскочил с кровати и упал зацепившись за одеяло. По ту сторону прозвучал смех – я скоро буду – парень сбросил звонок и быстро побежал в душевую кабину.

Зайдя в душ альфа быстро его принял и побежал переодеваться в деловой костюм, который был идеально выглаженный и здорово пах ароматом альфы. Быстро выбежав из дому, парень сел в свою машину. Заведя ее,машина тронулась и поехала по направлению. Внимательно смотря на дорогу, альфе будто специально везде горел этот паршивый красный свет.

– ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! – старший ударил по рулю собственной машины и выдохнул – все...хорошо, сейчас поедем – парень назойливо смотрел на светофор который все так же горел красным цветом - ДА ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! – альфа сжал ругль. Светофор переключился на зеленый свет. Машина тронулась и на большой скорости поехала по нудному направлению.

Приехав в компанию, парень вышел из машины и пошел в здание, с панорамными окнами, в которых отображались солнечные лучи. Пройдя в кабинет совещания, он со всеми поздоровался и сел за сто по середине. Юнги начал что-то активно рассказывать и показывать на экране.  Сотрудники компании внимательно все слушали и что-то записывали.

– призидент Юн, а что на счет клумбы?

Альфа чуть вздохнул и задумался.

– клумба? в принципе хорошая идея, только если брать не яркие цвета, а то многие люди ослепнуть толко от цвета этих цветов.

– хорошо – Альфа кивнул и записал себе в блокнот все пожелания старшего.

– спасибо за внимание, у меня на это все – Юн слегка улыбнуться и сложил свои руки вместе. Из кабинета все начали активно выходить.

– как дела? – Хосок осмотрел альфу и встал рядом.

– бывало и лучше.

◌Relaxing guy - yoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя