1.

1.7K 61 11
                                    

Эта глава почти полностью будет от лица Вару.
_____________

Привет я Вару Нечитайло мне 23) учитель музыки в школе моего отца. Я ещё когда то там учился. Эх помню себя в детстве, я почти даже не изменился. Я уни, то есть могу стать Альфой или Омегой. Зависит от того кто будет моей Второй половинкой. Но её ещё нет. Но я точно буду Альфой) мой рост 178 дня Омеги это очень высоко а для Альфы средний рост. Так же моё тело не такое уж и худое как у других Омег. Я немного накаченый и сильный) по этому мне часто говорят, что я возможно буду Альфой. Но всё таки некоторые Альфы пытались получить меня. А то я очень красивый и милый так что я просто идеален. А эти идиоты были не идеалами, точно не мой типаж. Отец сказал мне что у нас в школе новый учитель физики, Альфа. Отец сказал что это сын его друга, он специально его позвал так как тот хотел попробовать себя в работе учителя. А так у него есть по моему компания и сейчас он просто решил так отдохнуть. Я не видел его ещё. Спросите почему? Я болею. А моя подруга учитель в нашей школе говорит, что этот Альфа уже половину школы в себя влюбил. Я был очень удивлен такому. Но мне никто не хотел показывать его фотку. Мол "придешь сам увидишь".

И вот наконец то я выздоровел. Сегодня понедельник 7:30. Я уже поел и оделся поехал на машине в школу. Припарковавшись я пошел в школу. Зайдя все здоровались со мной и желали доброго дня. Я зашел к отцу и пожелал ему доброе утро пошел в свой кабинет. По дороге я встретил свою подругу. Эмми)

Э- Вару! Ты уже выздоровел!) *обняла его*
В- я тоже рал тебе видеть Эмми)) *обнял в ответ* ну и как ты без меня тут?
Э- тааааак скучно было без тебя. Я чуть не сдохла( *отпустила его* кстати я узнала что наш физрук Вильям хочет устроить так сказать батл с новеньким) его кстати Пик зовут) посмотрим?))
В- А то!* идет к себе в кабинет* Ещё как посмотрим! Будет интересно посмотреть как Пик вроде проиграет Вилу)
Э- *идет с ним* ты ещё не видел Пика, Вару. Он по моему намного сильнее Ви.
В- да ну. Не верю, Ви 5 лет в качалке, а это то ч. Ай! *врезался в кого-то* кто...

Я начал падать, но меня поймали чьи-то сильные руки. А посмотрел на того кто меня поймал. Это был очень высокий под 2 метра, а то и выше, накачанный, как я понял по сильным рукам, Альфа. Его волосы были длинные, примерно ниже плеч, е ещё они были фиолетовые. А глаза... Как у дракона. Желтый белок и черный, суженый как у кошки или дракона, зрачок. Он очень красивый. И он держал меня за талию и не давал упасть. От этого я слегка покраснел.

П- ты в порядке? Прости я не увидел тебя, читал.
В- д-да я в-в порядке. Всё нормально это ты прости я не видел куда иду *я слегка покраснел и почесал затылок*(////)
П- я рад это слышать. А ты новенький? Просто я тебя тут не видел. Или тот учитель который болел?
В- к-который болел. (////)
П- того понятно. *поставил его* ладно мне надо идти. Надеюсь ещё поболтаем)
В- да я тоже надеюсь что увидимся.(////).. ° красавчик... °

______________________

Автор не сдохла! Она смогла написать эту главу)) а теперь сдохнет.

Слов:560

Новый учитель в школе отца. Место, где живут истории. Откройте их для себя