5

1.1K 48 15
                                    

Утро.

Первым проснулся Пик и пошел в ванную. После утренний процедур он пошел готовить завтрак для себя и Вару. На сладкий и манящий запах проснулся Вару. Он конечно с большими усилиями, но встал с кровати и пошел в ванную. Там он принял все нужные процедуры и пошел, шатаясь как будто пьяный, на кухню. Там он увидел Пика который готовил и с кем то, через наушники, ругался.

П- я сказал нет!.. Юрий Михайлович я конечно всё понимаю, но спать с кайто бабой когда у меня есть Омега слишком!.. Нет я сказал!... Да хоть за миллиард нет! Я могу сам заработать за месяц триллион, думайте мне интересно ваше предложение?!... Я всё сказал! Нет и точка! Больше не говорите мне такую хуйню! *вырубил звонок* старый ублюдок.
В-*обнял со спины* доброе утро. Кто это был?
П-? А Варежка) *повернулся и чмокнул в губы* доброе утро) не важно кто. Я случайно не разбудил тебя своими криками?
В- да нет вроде. А что готовишь? Так вкусно пахнет)
П- да так оладья и панкейки) *взял не очень горячий панкейки и дал Вару*
В- *съел (это правильно?)* Мммм сладкий))
П- не слаще тебя сладкий))
В- (/////)
П- ладно Иди садись за стол а я продолжу готовить.

Вару без прикословно  сел за стол и начал наблюдать как готовить Пикуша.

После завтрака они поехали на машине Пика в школу. Там они спокойно болтали и вели себя как пара. К ним подошли Вильям и Элли.

Ви- не ужели получилось?
Э- я не поверю если ты скажешь что да.
В- даааааа))) получилось))))
П- что получилось?
Э, Ви- докажи!
В- Пикуш наклонись ка)
П- *наклонился* а за.
В- *поцеловал в губы*
П- * углубил поцелуй и взял вару на руки* ( фото в начале главы)
Ви, Э- бляяяяяя я тыщу проебал/а! (((
В- *разорвал поцелуй* а я заработал 2.000₽))
П- я не понимаю что тут происходит. *злиться*
В- Пикуль не злись) *чмок* я с ними поспорил, что уже завтра мы будем вместе) так как ну уж слишком сильно ты запал мне в душу. Вот и всё. Кстати тот случай в спорт зале был подстроен мной)))
П- я уже догадался. Ладно идем по кабинетам, а то скоро звонок. * поставил Вару на землю* пошли пока 👋
В- пока ребят!
Ви, Э- пока!

Уроки проходили спокойно. Сейчас большая перемена и Вару с Элли и Вильямом в столовой сидят и разговаривают. В столовую заходит Пик и идет к ним, но его почти сразу окружают куча Омег и девушек. Он пытался их убрать но безуспешно. Его это очень злило. Вару это очень не нравилось. И как только он хотел подойти и убрать всех Омег и девушек, как тут в столовую врывается девушка, с фиолетовыми короткими волосами и тел 17, и заметив Пика на всех парах бежит к нему. И раскинув всех девушек накидывается с объятиями на Пика. И посылает всех девушек. Те всё таки уходят и та с сияющими глазами что-то говорит Пику. А Пик не дает ей упасть и улыбается. У Вару сердце ёкнуло и он сел обратно. Пик начал подходить к Вару и его друзьям с девушкой на руках. Пик заметил что Вару какой-то поникший и грустный.

П- Варежки что случилось? Почему ты такой грустный?
В- а ты подумай. Кто это? * показал на девушку*
М- я Мари и я....

_______________

Я вернулась!)) да после такого как мой Батя вернулся с того света, в прямом смысле, хотя это уже не первый раз 😅 но не суть. Надеюсь главушка вам понравилась))) и теперь каждый день будет выходить главы) всю эту неделю))))

Слов: 575

Новый учитель в школе отца. Место, где живут истории. Откройте их для себя