М- я брат Пика.
В, Ви, Э- брат?!?
М- да я транс, по этому считаю себя девушкой) и имя тоже такое выбрала. Пол мне ещё нельзя менять, но когда исполниться 19 обязательно это сделаю) а ещё я Омега.В- ох. Теперь понятно. *встал и протянул руку Мари* приятно познакомиться, я Вару парень Пика.
М- ураааа!! Я дожила до этого момента!!!
П- Пхпхпх.
Ви- а чё он никогда девушку или Омегу не заводил.
М- прикинь нет. За все свои 20 с чем-то ни разу серьезных отношений не было! Были но уже через неделю они расставались. И всегда из-за второй половинки.
Ви- не везучий ты оказался братан. Ну с Вару тебя очень повезло))
Э- Ага а ещё девственник)
П- был им)))
В- (//////) давайте не об этом.
Ви, Э, М- вы уже ебались?!? Ееееееее! Когда дети? Свадьба?
В- тихо тихо!
П- спокойнее. Потом это обсудим давайте лучше после уроков это обсудим в кофе.
Все- Окей.Они сели за стол и начали болтать и обедать. После этого разошлись по кабинетам на уроки. После школы как и обещали пошли в кофе. Но Мари сказали что её парень позвал на свидание и она не пойдет с ними. Так же отказались и Элли с Вильямом. И Пик с Вару решили пойти погулять в парке и поболтать. Они прекрасно погуляли и поехали к Вару домой забрать вещи. На это они потратили 3 часа. После этого они пошли в бар так как завтра сказали, что будет выходной. Они хорошенько так выпили. Но Пик пил так чтобы мог водить и быть в разуме. А Вару уже хорошенько накрыло, что он аж прямо в баре начал приставать к Пику и возбуждать его. Но тот взял того на плечо заплатил и сев в машину поехал домой. Но по дороге Вару решил, что Пику не помешает немного расслабиться и начал трогать его пах. Таким образом он возбуждал его. И у него получилось. Пик держал себя в руках, но Вару начал расстегивать его ширину и лезть к члену Пика под боксеры. Он достал стоячий орган и наклонившись начал работать ротиком. Пику из-за этого пришлось остановиться на парковке неподалеку. А Варежка хорошенько работал языком и набирал темп. От чего Пик начал тихо постанывая и откинулся на кресло. Уже через несколько минут Пик кончил в ротик Вару, тот как хороший мальчик всё проглотил. Он сел на месте с довольно мордочкой. А Пик подкинул боксеры и штаны и застигнув ширинку поехал домой. Там он взял Вару на руки и пошел в комнату. Уложил его на кровать и переодел. Так как тот уснул по дороге. После этого и сам переоделся и лег на кровать. Он обнял его и уснул.
_______________
Ну что я вас удивила?)))) не ожидали такого))) 😎
Слов:446