На следующий день
Пов:Т/и
Сегодня я уже была на ногах. Я могла уже спокойно передвигаться по пирамиде, но не по городу.
Сегодня я планировала пройтись по пиромиде и наведаться к Кеферу. И вот я зашла в его покои.
-Т/ишка! - на его лице появилась улыбка. Он подбежал и крепко обнял меня. В ответ я его обняла и поцеловала. Этот день мы решили провести вместе.
Мы с ним ненадолго выходили в сад, потом возвращались обратно и просто проводили время вместе.
Вот так и прошёл день. И уже поздней ночью мы легли спать.Утро следующего дня
Пов:Т/и
Я проснулась на рассвете, и увидела эту милую мордашку, на которую падал свет яркого солнца.
Он выглядел мило. Я поцеловала его в носик и пошла в душ.
Когда я вышла из душа, я направилась к гардеробу, и не заметила как Кефер проснулся.
-Опа, это кто тут такой красивый ходит. - с ухмылкой говорил он.
-Догадайся. - ответила я с недовольством.
Он встал и подошёл ко мне.
-А что мы такие нервные сегодня, не выспалась малыха?
-Нет, всё ок, просто хотела тебя позлить.
Он подошёл ещё ближе. И мы слились в поцелуи.
-Ладно, всё прекрати, дай я оденусь.
Я одела белый топ с черными штанами, а сверху одела бежевую толстовку.
-Выглядишь прекрасно.
-Я знаю, какие планы на сегодня?
-Провести совет и побыть с тобой.
-И всё?
-Да, а что должно быть ещё? А кстати ты пойдёшь со мной?
-Незнаю, наверно да.
-Это отлично. Ну что пошли зайка?
-Пошли.
Мы отправились на совет. Там уже были все, и ожидали только нас.
Прошел совет достаточно хорошо. Кроме одного момента, когда Кефер и Гор не могли поделить с кем я пойду на задание с Кефером или с Гором, и тут уже заговорила я.
-ДОВОЛЬНО! Я ЧТО ВАМ ВЕЩЬ КАКАЯ ТО, ЧТО ВЫ МЕНЯ ДЕЛИТЕ!?
У меня началась кружится голова, но я всё таки устояла на ногах.
-ДА ПОШЛИ ВЫ ОБА!
И я пулей вылетела из комнаты где проходил совет, и пошла в комнату Кефера где был балкон. Я вышла на балкон. Там я пыталась прийти в себя и успокоится. Но из-за всего этого разговора я всё таки упала в обморок.Пов:Кефер
После того как Т/и быстрым шагом вышла из комнаты совета, я закончил совет и пошёл за ней. У меня была единственная мысль куда она могла пойти. Я зашёл в свою комнату. В комнате я её не обнаружил, но я обратил внимание на открытый балкон. Я вышел на балкон, и увидел Т/и без создания. Я быстро взял её на руки и положил на кровать. Когда я до коснулся до её лба, он был огненный, я послал стражу за Осирисом. Вскоре прибежал Осирис.
-У неё большой жар, я дам ей зелье, она поспит и уже к вечеру с ней всё будет хорошо. После того как изобретатель дал ей зелье и вышел из комнаты, я лёг рядом с ней, и начал перебраться неё волосы.Прошло несколько часов
Пов:Т/и
Я проснулась в комнате Кефера. Открыв глаза, я увидела его спящего возле меня. Его рука лежала на моём животе, я начала гладить один из его пальцев.
Он проснулся и посмотрел на меня.
-Уже проснулась, как ты себя чувствуешь зайчик?
-Уже получше. - ответила я тихим голосом.
-Ты прости нас за утро, мы не хотели тебя обидеть.
-Ладно, проехали. Чем займёмся?
-Давай завтра котик, у тебя был не лёгкий день.
-Ладно.
Он поцеловал меня в щёчку и мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце пустыни
Teen FictionВсем здравствуйте, это история про девушку которая нашла браслет Ра, и тем самым стала наследницой престола. Всем удачи в прочтении!