Утро
Пов:Т/и
Я проснулась рано утром. Кефера рядом не оказалось. Я подумала что он ушёл по делам, и не стала его искать. Я решила просто покататься на коньках на льду. Я собралась, взяла с собой коньки и пошла. Когда я пришла, там уже были Гор, и Гигсус.
-А где Кефер? - спросила я.
-Он на совете. - сказал Гигсус.
-Ладно...- ответив я начала кататься.
Я начала крутить спринт. И вот я его докрутила как тут...
-Это отвратительно.... - сказал Кефер.
Я остановилась и подъехала к Гору и Гигсосу.
-Что это с ним? - спросила я.
-Мы сами не знаем, он и на совете был такой.
-Допустим, может съел что то не то.
-Т/и!! Подойди сюда! - яросно сказал Кефер.
-Чего?
-Ты мне противна, я ненавижу тебя, как я вообще не понимаю как сошёлся с такой как ты.
И вот теперь моё терпение лопнуло. Я была в ярости. Как он мог меня так оскорбить. Я не сдержалась и в писала ему смачную пощёчину, добавив:
-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ МЕНЯ ОСКОРБЛЯТЬ, КТО ТЫ ТАКОЙ?
После этого я развернулась и ушла.
-Похоже у кого то нервы сдали. Я загляну к ней через пару минут. - сказал Гор.
Я в это время направлялась в комнату. Я захлопнула дверь. На улице подул сильный ветер. Я стояла рядом с зеркалом, как вдруг из-за сильного ветра зеркало упало на меня, но я успела отскачить но пару осколков попало на руку, и похоже задело вену. Тут у меня потемнело в глазах. И я упала.Пов:Гор
Я шёл к Т/и, сообщить что Кефером управлял Эксатон. И что это всё говорил не он. И тут....
Когда я зашёл в комнату я увидел Т/и. Она лежала вся в крови. Я увидел разбитое зеркало и как в комнату дул сильный ветер. Я взял её на руки и понёс в лабораторию.
-Осирис! Помоги! Она руку поранила.
-Клади её на стол, я сейчас посмотрю.
Он подошёл и начал осматривать руку.
-Задело вену, главное что не артерию, а то бы она уже была мертва. Она потеряла 500 мл крови. Я обработаю рану, и волью в неё ещё кровь. Не переживай, с ней все будет хорошо. Иди сообщи Кеферу, что она у меня.
-Хорошо, я сейчас. - ответил я.
Я отправился за Кефером.Пов:Кефер
Я сидел в тронном зале, и думал что произошло. Как вдруг ко мне заходит Гор.
-Мой фараон, Т/и у Осириса. Ей стало плохо.
-Что с ней?
-Когда я зашёл она уже лежала без сознания вся в крови. Осирис сказал что осколки разбившегося зеркала задели вену и она потеряла много крови.
Я до слушал его и отправился в лабораторию.
Когда я зашёл в лабораторию я увидел её, лежащюю без сознания.
Я сел рядом с ней и взял её за руку.
-Это я во всем виноват, прости меня пожалуйста.
Я просидел с ней несколько часов и в итоге сам уснул.Пов:Т/и
Я проснулась в лаборатории. Я открыла глаза и увидела Кефера. Он спал, сидя рядом со мной.
-Уже очнулась. - сказал Осирис.
-Угу, а он как?
-Он? Вроде нормально. Его контролировал Эксатон, поэтому чтобы он кому либо не наговорил, это был не он.
-Ладно, ну я вроде себя нормально чувствую так что пош... И тут у меня потемнело в глазах.
-Никуда ты не пойдёшь, лежи отдыхай.
И тут проснулся Кефер.
-Кефер, угомони свою девушку, чтобы она лежала, а то она ещё где нибудь сознания потеряет.
-Т/и, котик, ляж пожалуйста, а то хуже станет.
-Ладно. - сказала я, и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце пустыни
Teen FictionВсем здравствуйте, это история про девушку которая нашла браслет Ра, и тем самым стала наследницой престола. Всем удачи в прочтении!