Стустя 2 дня
Пов:Т/и
За эти 2 дня я практически востановилась. Я уже была у нас в комнате. Я читала книгу. И тут заходит Кефер и говорит:
-Т/ишь, тут такое дело, у нас завтра праздник в Египтусе, ты могла бы показать какую нибудь свою программу из фигурного катания?
-Окей, но мне нужен искусственный лёд.
-Всё будет зайка, так ты за?
-Конечно, пошли сейчас.
-Хорошо, пошли.
Мы отправились к катку. Там я надела коньки и я начала тренировку. Я тренировались целый день. И вот настал день х.Я начала выходить на лёд для разминки. И у меня начала кружится голова, но она быстро прошла, и я никому этого не сказала. И вот....
4 тулуп, есть:
Аксель, есть
Ридбирбер есть, но с помаркой.
Дальше пошёл мой любимый элемент в этой программе:И заканчиваем этим:
После окончания, я услышала аплодисменты. Я была рад, что хотя бы где-то у меня получилось. Я встала, помохала всем и пошла на выход со льда. Там меня уже ждал Кефер. Я вышла со льда и упёрлась головой в его плечо.
-Эй, ты чего, всё хорошо?
-Пойдёт, просто голова закружилась и в глазах потемнело.
И тут... Я всё таки упала в обморок.Пов:Кефер
Я наблюдал за её катанием, это было настолько красиво и грациозно. И вот она закончила. И как только она вышла со льда, она упёрлась в моё плечо, я подумал, что ей стало плохо но нет, она всё отрицала. И вот случилось то, чего я боялся она упала в обморок. Я вовремя её подхватил и понёс в нашу комнату. Я положил её на кровать, и приказал страже позвать Осириса. Он сразу пришёл.
-У неё небольшой жар, может из-за стресса, а может и переутомилась,я всё равно дам ей зелье, и скоро она должна проснуться.
Он дал ей зелье и ушёл. А я остался с ней.Через 3 часа
Пов:Т/и
Я проснулась в нашей с Кефером комнате. Его не было рядом. Я встала и увидела его на балконе. Я подошла сзади и обняла его.
-О, уже проснулась?
-Угу, что ты тут делаешь?
-Стою, думаю.
-О чем думаешь?
-О нас с тобой.
-Подумал?
Я повернула его к себе и поцеловала.
-Подумал. Ладно пошли, а то уже холодно становится. - сказал он улыбаясь.
Мы зашли в комнату, я заходила последняя, и вдруг в меня прилетает нож в спину.....Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце пустыни
Teen FictionВсем здравствуйте, это история про девушку которая нашла браслет Ра, и тем самым стала наследницой престола. Всем удачи в прочтении!