глава 6

15 1 0
                                    

Чонин был зол на Хана, но увидев его испуганые глаза. Он обнял его, на что Хан сказал:
Хан: пр-простии.. *шмыг* я-я.. я..
Ян всячески пытался успокоить Хана, говорил, что ничего страшного, главное, что он не поджёг квартиру.
На эти вопли встал и Сынмин. Когда он зашёл на кухню в его нос резко ударил запах горелого. Найдя глазами объект неприятного запаха, Ким лишь хмыкнул и направился к холодильнику. Взглянув, он оценил глазами, что там есть и просто достал яблоко. Наконец он соизволил посмотреть на плачущего Хана и успокаивающего его Чонина.
Сынмин изогнул бровь в немом вопросе, подразумевая в нем "что случилось?". Чонин рассказал как Джисон решил о них позаботиться и чуть не спалил ему квартиру. На что Сынмин рассмеялся. Конечно такая реакция вызвала у Хана ещё одну грусти и он опять заплакал. Ян грозно посмотрел на Кима и сказал, чтобы тот скрылся с глаз Джисона.
сегодня был выходной и все они решили прогуляца в кино
Обдумывая куда пойти, парни выбирали фильм. Чонин предложил пойти на какую-нибудь дораму, сынмин же хотел пойти на ужастик, а джисон во всю вопил:
- ДАВАЙТЕ ПОЙДЁМ НА МАРВЕЛ!!!! ЭТО ЖЕ СВЭГ!!!!!
Всё обдумав, парни пошли всё таки на марвел. Джисон был счастливый, даже очень. А чонин с сынмином просто стояли в стороне и умилялись с него. Поскольку они выбрали вечернее кино, у них было ещё достаточно много времени, они решили сходить в Макдональдс.
Когда они зашли на фудкорт, то сразу же направились к маку. Там они взяли напитки и большие маккомбо потому что они очень сильно хотели есть, так как утром ничего не поели😩 После того как они покушали, они пошли немного прогуляться по магазинам.
И угадайте, кого они там встретили? Это были Феликс и Хенджин!!! Они тоже ходили по магазинам и Ликс помогал Хенджину выбирать новую одежду. Ребята поздоровались и предложили им пойти с ними в кино, но те отказались потому что они так ничего до сих пор и не купили, хотя приехали сюда уже как 2 часа назад.
Ф: извините ребят но мы не можем мы  здесь уже 2 часа а этот дебил ничего себе не выбрал.
Хёнджин повернулся к Феликсу и сказал
х: феликс, сколько тебя можно ждать, я же прошу принеси мне размер L
о привет ребят, о чем разговор
Хан, чонин и сынмин узнали хенджина и встали в ступор. Каждый из них подумал: "это же принц метро!!! - тот самый видео блогер с 4 лямами подписчиков на ютубе, ахереть.. "
Вдруг сынмин заорал:
с: АШАЛЕТЬ ЭТО ЖЕ ХЕНДЖИН, ОН ЖЕ ИЗВЕСТНЫЙ ВИДЕОБЛОГЕР СЕУЛА
с: *шепотом говорит хану* если он не пойдет с нами, я очень обижусь на тебя потомучто ты дурак
х: феликс почему ты мне не рассказывал о своих друзьях?
Хан: да так, мы хотели позвать вас с нами в кино.
ф: да не, мы не пойдем, уже домой надо, еще и кучу домашки делать..
х: ну блин, фелииикс давай пойдем, че ты такой душный
феликс с удивлением посмотрел на хенджина, и хенджин уже купил два билета через интернет
Феликс ничего не сказал, ведь билеты уже куплены да и он уже устал, Хенджин ничего не может выбрать себе. Они вышли из магазина и направились к кинотеатру. Там они уже купили себе еды на сеанс. Сев на диванчики около зала они стали ждать
Время было уже 21.03, до начала оставалось ещё 7 минут, встав с нагретого места они медленно двинулись к контроллеру. Показав билеты они зашли в зал. Найдя свои места они сели.
Хан услышал знакомый голос. Оказалось, что перед ними сидели Учитель Ли и учитель Бин. Не ожидая увидеть своих учителей здесь Джисон написал в личку Сынмину.
Прочитав сообщение Ким широко открыл глаза от неожиданности и посмотрел на профессоров.
Решив ничего не говорит Феликсу, Хенджину и Чонину они продолжили смотреть.
Ближе к середине фильма Феликса уже клонило в сон и он положил свою голову на плечо Хенджина. Хван не ожидая такого жеста со стороны младшего смущённо отвёл взгляд в сторону.
Битва между Капитаном Америкой и Железным Человеком
Фильм «Первый Мститель: Противостояние» точно нельзя назвать легким и веселым — братья Руссо, режиссеры картины, добавили в киновселенную щепотку драмы в виде раскола мстителей. В самом конце фильма, в секретной лаборатории в Сибири, Тони Старк узнает, что его родителей убил Зимний Солдат, давний друг его товарища, Стива Роджерса. Железный Человек решает отомстить Барнсу за сделанное и лишить его жизни, но за него вступается Кэп. Каждый фанат Marvel помнит роковую фразу, после которой Стив чуть не убил Старка:
— Он мой друг, Тони.
— Им был и я.
Джисон не выдержал и заплакал, он так любит Тони Старка, был и является его преданным фанатом, ему было жалко родителей Тони и самого героя. Он плакал довольно громко, его плач можно было услышать через 2 ряда. Сынмин его упокаивал, и говорил, что это всего лишь фильм.
*Пов Минхо*
Мысли М: да блять этот даун заебал плакать , вот щас увижу его!
Минхо повернулся и ахуел увидев там своих учеников, он сел на место и прошептал
М: Бин ты не представляешь кто сидит в сзади нас
Мой друг на меня посмотрел вопросительным взглядом, мол:"кто?". Я лишь кивнул в сторону сидящих сзади учеников. Бин повернулся и встретился взглядом с сынмином, который не отводил с того глаз. Чанбин сразу же повернулся обратно. Я на него посмотрел. Он на меня. Друг пожал плечами и повернулся к экрану, где почти закончился фильм. Я последовал его примеру.
*конец пов минхо*
сынмин и хан быстро побежали к выходу, но растяпа хан опракинул пачкк чипсов прямо на учителя бина
Бин: какого..
Бин конечно не ожидал, что при выходе из кинозала на него опрокинут чипсы. Конечно он разозлился, это была его любимая белая футболка. Обернувшись, позади себя он увидел своих учеников.
Джисон судорожно начал извиняться перед учителем, а Сынмин стоял в ступоре и просто смотрел на Бина.
Со лишь принял извинения и накинул на спину кофту, ведь на улице было холодно, да и с грязной футболкой не очень-то ходить по городу.
Когда их догнали остальные, учителя ушли. Феликс изнемогал от желания лечь спать.Хенджин как "хороший друг" предложил донести Феликса до его дома на спине. На что последний охотно согласился.
Было уже поздно, около 1.30. Всеми было принято решение идти домой. Сынмину и Чонину было страшно идти к одним так поздно, они жили намного дальше чем Хан. Поэтому они ничего не спросив, зашагал домой к маленькому растяпе
пока все шли домой, хенджин и феликс шли домой к феликсу. так как хенджин нес своего «друга» на спине, они шли очень медленно. вдруг они зашли на улицу где нет фонарей там было оооочень темно.
Идя по улице домой к хану, мальчики шли на веселе. Они шутили, смеялись и передавали друг другу свои впечатления о фильме. Тут наш Хани резко погрустнел, видимо что то вспомнил.
Хан:- прости меня, Сынмин..
Щенок повернулся на него с вопросительным взглядом, ожидая продолжения сказанного.
Хан:- я испортил футболку твоему жениху...
Все двоя залились смехом, который был слышен, наверное через 2 улицы. Потом уже и малыш Хани не выдержал и начал смеяться).
В то время как все разошлись по домам, Чанбин и Минхо пошли в бар, так как завтра всё равно было воскресенье.
Прийдя домой, Хан сказал всем принять душ и идти спать в гостиную. Зайдя на кухню, заварив себе чай, Джисона начали посещать старинные мысли. Он думал об учителе Ли.
И  нет это не то что вы подумали, он думал о дополнительных уроках по биологии. Думал, как ему не ходить туда. И он знал, что будет списывать биологию. Да мне кажется все об это знали, просто ничего ему не говорили.
Просидев в телефоне почти всю ночь, он все же решил пойти отдохнуть.
  *2.00 в баре*
Чанбин все не прекращал возмущаться какой же Хан всё-таки неуклюжий. То мяч в Сынмина запустит, то чипсы на футболку уронит. Лино не переставал смеётся с такого Бина.
Уже около двух часов они сидели и слушали умиротвореную музыку. Атмосфера успокаивала. Выпитый алкоголь давал о себе знать и уже через 15 минут Бин заказывал такси домой. Минхо же лучше переносил алкоголя в крови и остался ещё посидеть.
Вернёмся к Феликсу и Хенджину. Старший нес у себя на плечах Ли по темным улицам Сеула. Слыша тихое сопение у своего уха, Хван догадался, что Ликс уснул. Улыбнувшись этой мысли Хенджин пошел бодрее.
Дойдя до дома, последний понял  что не сможет зайти в квартиру без ключей. Старший постарался аккуратно нащюпать ключи по карманам у Феликса.
хан не смог быть долго серьезным и пошел к друзьям в гостиную, там они играли в игру «у кого быстрей придет сообщение»
они положили телефоны на стол и начали ждать сообщений, удивительно что сейчас 2:30 но хану и сынмину пришли сообщения
оказалось это сообщения от учителей минхо и бина
Скинувшись на камень-ножницы-бумага, хан открыл чат с учителем первый, поскольку проиграл.
*чат*
Учитель Ли: здравствуйте, Хан Джисон, поскольку вы будете ходить на дополнительные занятия по предмету - биология, я назначу нам встречу. Давайте встретимся в это воскресенье, то есть - завтра, в 17:00. Адрес скину позже.
Хан сразу погрустнел, поскольку, ему было впадлу идти туда. Но хотя бы чисто из вежливости, нужно сходить хоть на первое занятие.
Хан:- теперь ты- обращаясь к сынмину, сказал хан.
Сынмин неохотно поднял свой телефон, чтобы посмотреть что и кто ему написали, и там оказалось сообщение от учителя Бина со следующим текстом:
Бин: Сынмин привет! Я тут случайно посмотрел на твоё тело и увидел пузико как насчёт завтра потренироваться со мной?
Сынмин разозлился как это у меня есть пузико но тут ему пришло следующие сообщение.
Бин: Сынмин прости 😞 я не это хотел сказать, у тебя совсем нет пузико я просто хочу встретиться.
на следующее утро гдето в 9 часов, чанбин взял свой телефон в руки и увидел новое сообщение
это оказалось сообщение сынмина. Чанбин в недоумении зашел в чат, думая «что надо от меня этому ученику», когда он зашел в чат он был вахуи
у них была довольно таки долгая переписка, и они договорились седня встретица в парке в 10 часов
Бин начал бегать по дому, собираясь на встречу с учеником. Он не хотел приходить в не ухоженном виде, особенно, если это был сынмин. Поскольку, учитель вчера довольно сильно напился, он ничего не помнит, поэтому, когда он увидел минхо, который готовил завтрак, спросил: че ты делаешь в моём доме?
Тот же посмотрел на него глазами типа: ты дебил?
Бин сразу понял, что что то тут не так, осмотрелся: и что, что это твой дом?
*через 30 минут*
Бин уже стоял готовый около выхода и тут минхо решил всё таки проявить интерес и спросить, куда он всё таки намылился:
Минхо: Бин, а ты это куда на свидание чтоли пхпхпх?
Бин посмотрел на него и сказал:
Бин: ну можно и так счита... нет не на свидание, я иду на встречу, деловую встречу, да так и есть.
Минхо посмотрел на него с презрением, но хмыкнул, и продолжил готовить. Чанбин вышел из дома, и пошёл к назначенному месту, где они с Сынмином должны были встретиться.
Тут он уже подходил, как увидел сынмина и занервничал. Сынмин тоже посмотрел на Бина и они пересеклись взглядами.
сынмин: здравствуйте учитель бин, будете вкусняшки?
сынмин показал огромный пакет сладостей, которые купил до встречи
Бин: ну я бы не отказался
с: тогда купите мне вон ту игрушку в тире
*показал на огромного гуся*
Бин: ну хорошо, сейчас
Бин подошёл к стойке, и спросил у молодой девушки сколько стоит эта игрушка, на что она ответила что её можно получить только одним способом, это сыграть в похожую игру дартс.Учитель Бин согласился, девушка дала ему несколько дротиков, подготовила шары, а также рассказав правила(на всякий), девушка разрешила действовать.
Учитель взял один дротик, прителевшийся он бросил его и попал в один из шариков. За всей этой картиной наблюдал Сынмин  он пытался сдержать смех, но у него плохо получалось.Бин попал в 7шариков из 10 возможных. Он выиграл, и ему досталось та самая игрушка в виде большого гуся, которую хотел Сынмин.
Учитель Бин подошёл к другу и отдал ему в руки эту игрушку.От радости сам того не заметив,  Сынмин обнял его, тем самым поблагодарив. После он достал из кармана пакет вкусняшек и отдал Чанбину.
Бин был в шоке, он не ожидал что его ученик обнимет его. Из за этого он чутка засмущался.
Сынмин и Чанбин продолжили свой путь. По дороге они разговаривали о всяком, даже о том что придёт в голову.Сынмин увидев колесо обозрения захотел туда и начал просить пойти туда.Бин был согласен ведь ради него он сделает всё.
Они оплатили и сели в одну из кабинок. Там играла спокойная мелодия, что так кланил в сон.Вот они уже на верхушке этого колеса. Сынмин прижался к окну так как хотел всё хорошенько разглядеть.
Закат в Сеуле безумно красивый, подметил Сынмин. Чанбин же сидел на сидении и смотрел на такого, радующегося как ребенка,Кима. Чанбину нравилось проводить время с ним так безмятежно. С ним теряется ход времени. Это очень  умиротворяет.Сделав круг, они вышли из кабинки. Бин предложил купить сладкой ваты и прогуляться до дома Сынмина, на что Ким активно закивал головой. Купив две большие сладкие ваты,они направились к выходу из парка аттракционов.
Медленно идя по освещенной дороге, они молчали. Эта тишина не была неловкой. Наоборот, сейчас они как никто нуждались в ней.
Чанбин нехотя прирвал эту идиллию. Он попросил по дороге зайти в школу, ему нужно было забрать с собой какие-то документы. Сынмин положительно кивнул и они зашли ща угол.

Сегодня воскресенье, а это значит, что всеми нами любимый Хан Джисон уже собирался на встречу к учителю Ли. Нехотя надевая одежду, он собрал учебники и тетрадки в портфель, захватил телефон, пропуск и двинулся к универу. В раздумьях о том как он не хочет заниматься биологией, Хан врезался в какого-то человека. Упав на землю он потер ушибленное место рукой и поднял взгляд на помешавшую преграду. Как обычно Джисону очень везёт, это оказался горячо любимый Ханом учитель по биологии.
Поправив слетевшие на нос очки, Минхо протянул руку ученику, дабы помочь. Поприветствовав и извинившись перед учителем, Джисон принял помощь. Ли предложил начать раньше, раз они так столкнулись. Нехотя Хан все же согласился.
Завернув за угол глазами Хан увидел знакомые лица, а если быть точнее Сынмина и своего учителя по физкультуре-Бина. Усмехнувшись себе, Хан понял куда сегодня так спешил Ким. Встретившись взглядами все четверо были удивлены.
Ли и Хан перешли дорогу и подошли к друзьям. Бин предложил вместе идти до школы и конечно все подошедшие согласились.
все пошли в школу, хан и сынмин остались внизу, посмотреть расписание на завтрашний день, учитель бин пошел забирать документы из тренерской, а минхо пошел готовить кабинет для занятий с ханом🫣🫢🤭
позже учитель бин и минхо спустились к ребятам, сынмин и чанбин пошли домой, а хан пошел в кабинет к минхо..🫣
Хан зашел в аудиторию. В это время там уже сидел Минхо и просматривал материал который им с Джисоном предстояло разобрать. Хан хотел проскользнуть и сесть подальше от учителя, но Ли заметил это, и сказал ему сесть ближе. Джисон цыкнул, и сел на первый ряд.

Stray Kids в университетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя