Это был учитель Лино он хотел обсудить успеваемость Хана . Он поднял глаза и увидел эту картину, решив не мешать им и уйти.
Лино вышел из кабинета и пошел искать Джисона. Чтобы хотя бы с ним поговорить о его успеваемости. Он сразу подумал, где может быть младший, направился в столовую и как оказалось, он был прав. Феликс и Джисон стояли на выходе, что-то бурно обсуждая.Феликс уже заметил учителя и сказал Хану, что сейчас вернётся, под предлогом того, что он не наелся купленной пиццей и хочет ещё.
Ли подошёл к Хану со спины. На это жест младший вздрогнул, быстро поворачиваясь. Увидев учителя, Джисон зарделся, вспомнив, что было у него в квартире.
Д:учитель Ли, здравствуйте. Что-то случилось?
М: нет, все в порядке, просто хотел поговорить поп оводу твоей успеваемости с директором, но зайдя в кабинет, я увидел их с твоим одногруппником и решил не мешать.
Д: о, не думал, что Чонин и прада пойдет в кабинет в директору.
М: ну сейчас это не важно, думаю, что мы можем поговорить в кабинете биологии, сейчас пар там нет, так что нам никто не помешает.
Д: а, да, хорошо.- Джисон пошёл за учителем, не забыв быстро написать Ликсу, что он не сможет дождаться его.
Хан и Ли прогулочным шагом направлялись в аудиторию. У младшего постели ладони, он волновался, что если вдруг что-то пойдет не так, то он не может контролировать ситуацию.
Так и оказалось. Хан думал над тем, чтобы поговорить с профессором, но никак не мог собраться. Все время, как он толк о подумает об этом, к щекам сразу прилетает кровь и говорить с ним уже не хочется.
Как только учитель рассказал об успехах Джисона и они договорились о следующем занятии, Хан уже собирался выйти, но его остановил приятный голос учителя.
М: что, сейчас на прощание не поцелуешь меня?
Уши, не прикрытые волосами, стремительно покраснели. Развернувшись, Хан увидел самодовольную ухмылку на лице Минхо.
Д: а..я..я как раз на счёт этого и хотел поговорить. Я тогда не знал, зачем и почему это делаю, я..
Не дав договорить, Минхо целует. Этот поцелуй отличался от поцелуя в квартире Хана. Он был более чувственны.
Отстранившись из-за нехватки воздуха, Хан облокотился бедрами на кафедру и старательно пытался вернуть сердцебиению нормальный ритм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray Kids в университете
FanfictionФанфик пишется большим количеством людей, так что заранее извиняемся за грамматические ошибки, возможное несоблюдение сюжета и отсутствие точек, запятых и т.д. Присутствуют сцены 18+, а также маты!!! Главы довольно большие, так что их может быть не...