глава 11

11 0 0
                                    

Вызвав такси, они молча ехали до дома.

В квартире было темно и тихо, вдруг в коридоре Чонин услышал шорох. Он обернулся на Чана и посмотрела на него испуганными глазами.
Звуки направлялись прямо в прихожую квартиры, как раз туда, где стояли парни.

Ч: ты тоже это слышишь? - Ян прижался к руке Криса.

Б: да конечно, в этом нет ничего страшного, это моя собака Берри.
Им навстречу вышел маленький спаниель. У собаки были золотистого цвета уши и мордочка и белое тельце. Он сонно посмотрел на пришедших и зевнул.

Чонин умилялся с маленькой собачки, она неуклюже тыкала носом в штанину хозяина.

Ч: ты такой милый, но признаюсь честно, я испугался тебя. - Чонин присел на корточки и принялся гладить щенка.

Б: снимай куртку и иди на кухню, я приготовлю что-нибудь, есть предпочтения?

Ч: я бы съел кимчи. Очень их люблю.- Облизнулся младший, чем заставил Бана смущаться.

Б: отлично, тогда я разогрею кимчи. - Кинул через плечо Чан и направился на кухню.

Чонин же, раздевшись и сев напал, начал знакомится с Берри. Он смеялся с того, как собака тыкалась в его руки и ноги. Подняв щенка на уровень глаз, он чмокнул его в нос и, встав с пола, пошел за старшим.

Зайдя на кухню, в нос ударил приятный запах.

Ч: не знал, что ты умеешь готовить, пахнет вкусно, осталось проверить на вкус. - Закончив фразу, он подошёл к Крису и обнял его со спины, положив голову на плечо.
Чан: а ты во мне сомневаешься?) - сказал Бан и положил свою ладонь на чужую.
Чонин смутился. Так они простояли всё время, пока готовилось кимчи, младший хотел помочь, но Чан говорил, что и сам справится.
*через 15 мин*
Чан: таааак, кимчи готово, мой ручки и садись за стол.
Чонин: хорошо - Ян быстро помыл руки в раковине и подошёл к столу. Чан уже нес порцию для него.
Чан: Нини, кушай осторожно. Горячо - сказал Чан смотря Чонину в глаза и протягивая ему палочки.
Чонин: хорошо
Пока Чанчоны кушали, Хенликсы ехали в машине:
Ф: Хван Хёнджин, куда мы едем?
Х: Увидишь.
Хёнджин хотел сделать Феликсу сюрприз и купил билеты в парк развлечений. Они ехали уже довольно долго и Феликс подзадолбался, потому что он был после учебы, уставший. Спустя 20 минут они доехали до места назначения и вышли из машины.
Ф: Вауууу, как классно!
Хёнджин молча взял Ликса за руку и парни пошли к кассе.
Х: Здравствуйте, вот наши билеты.
Кассир: Спасибо, проходите пожалуйста.
Когда ребята вошли, перед ними было очень много огромнейших аттракционов.
Ф и Х:😦
Х: Ну что, куда пойдем первым делом?)
Ф: Пошли на американские горки!!
Х: Идем.
Парни направились на огромную горку с мертвой петлей, и у Хёнджина внутри всё немного сжалось.
Они сели, пристегнулись и горка поехала. По началу было совсем не страшно,но потом она начала разгоняется ,Хёнджин и Феликс очень испугались.
И вот горка наконец остановилась ,ребята вышли и сами не заметили как крепко держатся за руки.
Дальше они решили идти на башню свободного падения. Хенджин пытался уговорить Феликса не идти туда, так как этот атракцион самый страшный и опасный. Но тот с интересом шёл туда. Они дошли до атракцион и встали в очередь.

Stray Kids в университетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя