20. Часть

132 11 0
                                    

Завязывается сильная драка девочки бьют друг друга по лицу, рёбрам, почкам. Захарова попала в сонную артерию и Желточенко потеряла бдительность, но при этом не растерялась и кинула голубоглазую на прогиб в этот момент девушки очнулись и поняли что происходит быстро подойдя к соперницам и начав их разъеденить чтобы они не покалечили друг друга ещё больше. Маша, Таня, Лаурита и Лариса оттягивали Захарову,а Оля, Настя, Даша и Сырок оттягивали Желточенко. Девушки пытались вырваться из хваток своих одноклассниц и у одной из них это получилось а именно у Захаровой она хотела подойти ближе и нанести удар но ее руку остановила Лиза которая больше не могла смотреть на этот цирк в котором по факту дерутся из-за нее. Захарова посмотрела на Индиго непонимающим и злым взглядом. Лиза смотрела в голубые глаза которые стали красными они совсем ее не пугали почему-то она знала что блондинка ей ничего не сделает поэтому была полностью уверенна в своих действиях.
Л- если ты её тронешь я сломаю тебе шею.
Сказала достаточно грубым голосом брюнетка смотря в глаза собеседницы в тот же момент Крис как будто пришла в себя и начала понимать что происходит.
Кр- прости пожалуйста я..я просто давай поговорим попозже.
Сказала длинноволосая и быстро убежала с общей комнаты в неизвестном направлении.
Л- теперь ты-посмотрела зло Лиза на дредастую-что ты устроила. Зачем ты на нее накинулась а самый главный вопрос почему ты ее избила?
К- я не могу сказать тебе потому что ты ничего не помнишь поэтому даже если я тебе расскажу ты подумаешь что я несу полную чушь.
Л- ну так хотя бы попробуй пояснить свои действия тогда я проанализирую твои действия и то что происходила между нами.
К- пойдем поговорим один на один-сказала дредастая и взяла за руку Индиго отводя ее в другую комнату на третьем этаже в котором никогда ни кого нету-и так если начинать с начала то с самой первой встречи пять недель назад приблизительно мы с тобой начали нормально общаться потом между нами вроде как завязались романтические отношения и у нас типо недоотношения - передружба, а Захарова нам все время мешала и в лезала в наши с тобой отношения и была третьей лишней. Теперь то ты поняла почему я так отреагировала на ее действия?
Л- впринципе да, но теперь мне нужно узнать все с ее стороны потому что судить по истории только с одной стороны это глупо так что увидимся вечером после ужина. Тем более что у нас нету отношений как ты сама и сказала так что оправдать твое насилие я не могу.
Сказала брюнетка и вышла с комнаты захлопнув за собой двери. Лиза была в шоке от информации которую только что услышала, но это её сейчас волновало меньше всего ведь она искала Захарову на первом этаже, на улице так же на втором и третьем этаже, но её нигде не было тогда брюнетка поднялась на крышу ведь больше вариантов не была только если блондинка не сбежала со школы вообще. Но как только Лиза ступила на крышу она почувствовала крепкий запах алкоголя и сигарет что говорила про то что длинноволосая именно тут. Постояв на крыше минут пять она не решилась сказать хоть слова. Видимо поэтому Крис начала разговор первая.
Кр- долго на меня смотреть будешь или все таки хоть что-то скажешь?
Л- я..я просто не знаю с чего начать потому что ситуация достаточно сложная.
Начала почему то заикаться Андрющенко от чего сама от себя была в шоке ведь какая бы ситуация не была сложной в любой ситуации она была всегда собрана.
Кр- ты не переживай так я ведь не кусаюсь- сказала блондинка похлопав рукой по месту рядом с собой давая намек сесть рядом с ней-так что про что поговорить хотела.
Сказала Захарова с ухмылкой на лице ведь понимала про что сейчас пойдет речь.
Л-что между нами и вами? Звучит двусмысленно? Да поэтому Лиза так и сказала чтобы в вести в ступор Кристину ведь по другому она не умеет.
Кр- звучит не плохо но если бы, между нами с ней самая настоящая война которая длиться со второй недели обучения. А между нами с тобой происходит что-то но не я ни ты не знаем что когда ты ещё не потеряла память мы с тобой нормально общались мы целовались обнимались, но она как третья лишняя в наших отношений можно сказать любовный треугольник. Смешно да?
Л- знаешь она сказала тоже самое что и ты только ты третья лишняя. У меня сейчас есть парочку вопросов могу ли я их задать?
Кр- прошу излагай свои мысли мышонок.
Л- я так понимаю только у меня в этом доме есть прозвище понятно. И так первый вопрос. Первый какая война? Война за что? Почему я мышонок? И самый главный с кем из вас у меня правда отношения?
Кр- Мы с ней соревнуемся кто лучше и кто же достоин тебя. Потом война у нас за тебя и из-за тебя. Мышонок ты потому что очень маленькая у тебя низкий, но очень приятный голос. Да и вообще ты у меня ассоциируешься с мышкой. И отношений у тебя нету ни со мной ни с ней. А теперь если я угодила твоему интересу то вопросы теперь задаю я. Ты же не против?
Л- раз ты ответила то и я должна ответить так что начинай допрос мисс Рапунцель.
С ухмылкой на лице и озадаченным взглядом промолвила Индиго.
Кр- что ты вспомнила после того как мы попытались освежить твою память? Почему ты была так уверенна что у тебя отношения с кем то из нас? может ты вообще с Олей встречаешься. И почему Рапунцель?
Л- я вспомнила некоторые моменты например как мы с тобой уходили в другую комнату и ты загадывала мне желание , а вот такое и что было после не помню. Потому что когда я лежала в больнице я пыталась вспомнить хоть что-то но мой мозг только и делал что твердил про то что Крис хорошая она не подведёт я могу ей довериться я думала это кто-то из вас, но как оказалось на проекте две Крис что очень усложняет мне жизнь. Рапунцель ты потому что у тебя голубые глаза и длинные белые волосы они очень красивые ты кстати тоже. А почему ты куришь мы же пришли меняться вряд ли это хорошая привычка.
Кр- теперь все понятно хоть и не до конца и спасибо за комплимент что ли. Курю я потому что привыкла к ним. Можешь ответить на ещё один вопрос пожалуйста?
Л- да конечно.
Сказала брюнетка и посмотрела в глаза своей собеседнице почему-то Лизу очень тянула к голубоглазой ее внешность казалось ей идеальной в ней так гармонично сочеталась грубость и женственность.
Кр- признай честно ты переживала за меня больше чем за соперницу так ведь. Так же смотря в глаза сказала Кристина.
Л- с чего ты сделала такие выводы Кристин?
Индиго врала и самой себе и Кристине, она перестал смотреть в глаза сама не замечая она пыталась смотреть куда угодно но не на длинноволосую блондинку.
Кр- врешь при чем так нагло даже сама себе признать не можешь тот факт что переживала за меня больше. Как то даже обидно почему ты относишься к ней лучше чем ко мне? Что я тебе такого сделала?
Л- Кристин тебе просто кажется вы мои подруги и что бы между нами не было я этого не помню и возможно никогда не вспомню так что лучше забудь если я вспомню все что было я обязательно дам знак или скажу вам об этом но на данный момент лучше забудь так будет и мне и тебе проще.
Сказала брюнетка и просто вышла с крыши не дав сказать Кристине и слова. Кристина так и продолжала сидеть там скуривая сигарету за сигаретой от безысходности погружаясь в свои мысли из которых ей уже не выбраться.
Кр- как же плохо ты поступила со мной мышонок почему же ты все забыла?
А было ли что забывать на самом деле то?

Держи меня в этом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя