Л- а давайте Лаурита и Кристина выскажутся м?
Сказала девушка и посмотрела на девушек строгим взглядом от которого все очень напряглись.
Л- ну чего молчите вперёд рассказывайте иначе это сделаю я. Не переживай говори- сказала Лиза шепотом Кристине.
Кр- давайте тогда скажу я только для начала сядьте все по удобней потому что история длинная. И так где-то на второй или третий недели мы с Лауритой переспали в ванной первого этажа тогда я думала что мне показалось, но на самом деле Лиза нас застукала и я была уверена что она хочет нас сдать но потом она потеряла память и меня это удивило почему именно сейчас? Вот поэтому я пошла к Лаурите и спросила что она подмешала Лизе в напиток ведь хорошо помню с вечеринки что именно она принесла ей мохито. Лаурита не говорила правду поэтому я подумала что она говорит правду, но теперь Лиза может нам рассказать кого она видела.
Ла- Я может тоже высказаться хочу откуда вы знаете а? И вообще все что сказала Кристина не правда потому что она меня любит и зачем ей тогда говорить такой бред. Да зайка? Блондинка сказала это настолько писклявым голосов выдавливая его в детский все в комнате скривившись от такой подачи ее голоса.
Кр- боже хватит меня так называть мы не встречаемся вообще тем более ты мне не нравишься поэтому перестань липнуть ко мне.
К- Я конечно все понимаю но может ты Кристин отойдешь от Лизы чего приципилась к ней?
Эти слова дредастая произнесла настолько грубо и холодно что можно было замёрзнуть от нее.
Л- давайте потом это обсудим а сейчас я хочу рассказать что видела в тот самый вечер кто меня отравил и кто же вернул мне память. И так когда Лаурита принесла мне мохито я думала она хочет подружиться поэтому приняла этот призент потом мне стало плохо и я ушла на второй этаж чтобы охладиться но больше не смогла двигаться когда я открыла дверь я увидела двух людей тебя Лаурита и тебя Ларис не хочешь объяснить зачем вы это сделали? Я думала мы с тобой подруги Ларис.
Лар- да какая разница подруги мы с тобой или нет ты все время крутишься вокруг всех сразу видно ты шлюха тем более ты себя так ведёшь то с одной то с другой самой не стыдно?
Л- боже да что ты решишь вообще с кем я кручу романы назови их имена самой интересно стало даже. Если я такая вертехвостка то докажи это.
Лар- а вот и докажу, то ты с Захаровой сосешься на крыше, то с Желточенко в домике, то Таня за тебе завтраки готовит и даже моя сестра за тобой бегает скажи честно ты ведьма и приворожила их да сознавайся.
Л- так вот что тебя не устраивает то что я Тане нравлюсь да и то что теперь твоя сестра не уделяет тебе должного внимания как раньше.
После этих слов Лиза рассмеялась и ещё больше разозлила Ларису. Девочки же в этот момент просто стояли с открытыми ртами переваривали всю информацию самой первой дошло все к Насте ведь она и так по факту почти знала всю историю, но она ничего не успела сделать ведь Лариса кинулась на Лизу и начала бить ее по животу и рёбрам Лиза же не растерялась и начала отвечать своей сопернице хоть брюнетка и выглядила маленькой и не сильной, но на деле она же была достаточно сильна и несколько лет подряд занималась единоборствами так что повалить блондинку для нее не было проблемой. Лариса начала понимать что проигрывает поэтому задействовала в драку ноги. Лиза опешала ведь это совсем не по правилам это запрещеный прием раз они играют не по правилам Лиза быстро перевернула блондинку на спину и села сверху взяв ее за волосы она ее поволокла на улицу. Со словами.
Л- слушай меня сейчас коза ты белобрысая тебе нужно выбирать противника по силе иначе произойдет ситуация что ты проиграешь как например сейчас.
Сказала брюнетка и дернула Ларису за волосы от чего та упала на колени перед Андрющенко.
Лар- да ты не нормальная хватит на до мной издеваться ты сама знаешь что все будут на моей стороне на стороне жертвы ведь ты избила меня. Ну чего же ты молчишь говори что-то.
Девушка говорила это достаточно тихо но не заметила того факта что некоторые девочки были уже близко поэтому прекрасно слышали слова близняшки.
Л- стерва хах.
О- ей Лиз ты чего оставь ее. Тебя могут выгнать ты совсем про это не переживаешь?
Л- Нет ну а что уже терять мне же так по фану тащу за обе руки её из под дивана, ведь папа з дедом учили решать вопросы с силой а как ещё разговаривать с такой как она сукой.
Кр- моя девочка всё оставляй её ты уже всем всё доказала так что оставь эту никчемную пусть сама разбираться со своими проблемами в голове. Мышонок у тебя все хорошо? Ничего не болит?
К/Т/Ла/Н- мы вам не мешаем что между вами происходит почему ты назвала ее мышонок? Что между вами?
Кр- ну вообще это не совсем ваше дел.. Не успела договорить длинноволосая как Индиго ее перебила.
Л- мы встречаемся.
Тут абалдели все и Лариса которая лежала на земле и Желточенко которая чуть не разрыдалась и сама Захарова которая думала что брюнетка захочет все держать в тайне от таких откровенностей блондинка аж покраснела ведь Лиза ее смутила таким признанием.
Л- а чего вы на меня так смотрите это же правда, а на правду не обижаються.
Кр- нам надо поговорить пошли за мной. Кристина взяла Лизу за запястье и потянула в дом скорей всего на крышу это стало уже как из место они проводили там не так много времени, но те воспоминания были самые лучшие.
Кр- Я думала мы держим это в тайне. Сказала блондинка поджигая сигарету которая уже была в её зубах.
Л- ну мы не договаривались на то чтобы держать это в тайне а что тебя что-то не устраивает?
Кр- не ну я то не против если ты так хочешь то пусть будет так. Девушки стояли так пару минут потом Лиза подошла и обняла Кристину за талию.
Кр-давай я кое что покажу только не бойся хорошо?
Л- я тебе доверяю. так что делать?
Кр- закрой глаза и приоткрой рот. Брюнетка сделала именно так как ей сказала голубоглазая. Кристина сделала тяжку дыма и поцеловала Лизу передавая ей дым от сигареты.
Л- и что ты только что сделала?
Сказала Индиго отстраняясь от блондинки.
Кр- это называется цыганский поцелуй когда в поцелуи передаешь партнеру дым. Как тебе?
Л- ну впринципе я же не курила а только дым выдохнула значит не курила значит не так уж плохо тем более если курение будет именно таким то я не против. Подмигивая сказала кареглазая.
Кр- даже так. Интересно , ну ладно как хочешь.
Л- ты так и не ответила почему куришь?
Кр- ну если говорить честно то у меня есть одно желание.
Л- и какое же? Если не секрет.
Кр- раньше я хотела стать сигаретой и развеяться пеплом по ветру.
Л- а ты сможешь бросить курить ради меня я переживаю за твое здоровье.
Кр- хорошо
Л- пообещай мне пожалуйста. Сказала брюнетка смотря на свою девушку как кот из Шрека.
Кр- Я обещаю что брошу алкоголь и курительные смеси ради тебя мышонок. я люблю тебя.
Л- и я тебя люблю Рапунцель. Девушки уже хотели поцеловаться но на крышу кто-то зашёл..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня в этом мире
AléatoireИстория девушек которые могли не встретиться никогда, но их свела судьба. Смогут ли они заметить друг друга в толпе незнакомцев?