Со второго этажа послышались крики и ссоры, девушки без раздумий все до единой поднялись на второй этаж чтобы узнать что происходит. Оказывается проснулась длинноволосая девушка которую зовут Крис с ней мало кто был знаком так как она пришла на встречу уже пьяной.
Кр- боже как же бошка болит у кого-то есть таблетки и минералку? Сказала девушка поднимая свой взгляд на своих одноклассниц.
Л- вот держи, я как знала сразу взяла все что нужно.
Индиго протянула своей собеседнице воду и таблетки как ее и попросили ведь подозревала что это понадобится ведь примерно понимала как человеку будет после пьянки логично что только по рассказам других девушек.
Кр- боже ты мое спасение вас кстати как зовут? а то мы познакомиться не успели я была не совсем в лучшем состоянии.
Л- ну меня зовут Лиза можно просто Индиго.
Сказав это она мило улыбнулась своей самой чистой и доброй улыбкой.
К- меня зовут Крис мы с тобой познакомились благодаря Лизе.
Не хотя представилась дредастая обнимая сзади Лизу за талию.
Кр- вот как интересно и как же так это маленькое чудо нас познакомило. Ухмыльнулась девушка смотря на девушек напротив.
К- ну мы с Лизой разговаривали и она у меня спросила есть ли у меня сестра я ей ответила нет, а она мне показала тебя и сказала что мы очень похожи и мы пошли с ней знакомиться с тобой, но ты была не в состоянии поэтому решили с тобой познакомиться позже.
Кр- м да и то верно мы очень похожи я удивлена что такой котенок заметила это в состоянии опьянения.
Все очень удивились словам блондинки , но потом до всех дошло что она ещё не знает что Лиза не пьет и не курит и ничего из этого не пробовала. Как только Лиза хотела что-то сказать Крис ее перебила.
К- она не пьет поэтому хорошо помнит всю вечеринку.
Длинноволосая немного опешала ведь понимала что могла натворить очень много и что брюнетка все помнит от этого она покраснела.
Т- ладно девчат идите позавтракайте что-ли у нас два выходных чтобы мы смогли разместиться и привыкнуть к атмосфере в доме. Лизок ты тоже иди, а то ты даже не поела, а потом можно и поиграть в какие-то игры и узнать друг друга поближе.
М- да согласна вы ничего не ели особенно ты Крис ты на вечеринке только пила и не ела и спала много. Сказала татуированная беря под руку Таню ведя всех на первый этаж.
Весь день у девушек проходила достаточно спокойно до одного момента.
Л- ай блять больно что за нахер. Крикнула девушка достаточно громко что ее наверное слышал весь дом. На громкие звуки сбежались почти все девушки.
Т/Кр/К/М/Д/Н/О- что случилось чего ты кричишь?
Л- да я просто порезала руку сильно немного отвлеклась на свои мысли пока делала салат на ужин.
Сказав это брюнетка начала плакать от боли в руке ведь порез был достаточно большой.
Л- Крис зайка помоги мне пожалуйста мне очень больной.
Кр/К- да сейчас подожди немного. Сказали девушки одновременно после слов друг друга посмотрели на Лизу спрашивая кому из них она это сказала, но она лишь промолчала ведь вообще не обратила на это внимание из-за болевого шока.
О- девочки давайте только не сейчас вы не видите ей больно.
Сказала одна из близняшек подходя к брюнетке все ближе и ближе в руках держа аптечку.
О- давай сюда руку я обработаю если будет больно сжимай руку... Тани думаю она не будет против да?
Посмотрев на короткостриженую девушку произнесла Оля.
Т- да все хорошо я помогу. Всем присутствующим показалось это очень странно ведь за такое короткое время всё уже догадались что она не очень дружелюбная девушка, но почему то по отношению к Лизе она была словно ангел спустившийся с небес.
Все девушки стояли и смотрели на Лизу которой обрабатывали руку на Олю которая это делала и собственно на Таню которая была как моральная поддержка. Никто не обращал сильного внимания на шум позади них ведь сейчас как они думали это совсем не важно, но как же они ошибались...
После обработки руки Оля все убрала и они все таки повернулись назад ведь кто-то ссорился, кричал и чуть все не дошло до драки. Оказывается Кристина Желточенко и Кристина Захарова что-то не поделили и у них сложился сильный и очень громкий спор. А не поделили они Андрющенко как оказалось и как только Лиза поняла из-за чего девочки спорят она тут же подошла чтобы разъеденить их чтобы не дошло до драки.
Л- эй эй вы чего спорите вас наверное везде слышно.
К- да она с ума сошла подумал что это ты ее зовёшь ну а я то знаю что звала ты меня.
Сказала дредастая чуть ли не пихая свою соперницу в сторону.
Кр- Я так подумала потому что она и правда позвала меня, а не тебя так что успокойся и умерь свой пыл слишком уж ты свой нос задрала вверх тебе бы спуститься с небес на землю потому что падать будет очень больно.
Сказал длинноволосая с какой-то ухмылкой на лице смотря на собеседницу так как будто лучше нее никого нету.
Л- слушайте я не могу понять почему вы спорите какая разница кого я позвала разве это сейчас важнее всего? Брюнетка смотрела умоляюще на девушек ведь чувствовала себя очень виноватой ведь именно из-за нее они чуть ли не подрались.
Л- а вообще думаю стоит закрыть этот спор пока все не усугубилось давайте лучше я не знаю в правду или действие поиграем мы же хотели узнать друг друга получше.
Сказала брюнетка пока вытерла рукавом слезы с лица.
Все одобрительно либо кивнули на идею Индиго ведь это идея быстро поменяла тему их разговора на более приятную и атмосферную чем была до этого. Все девушки сели в круг. Возле Лизы села Таня и Даша. Захарова и Штрефонд сели на против Лизы и кто где уместился Таня с Олей чуть чуть повздорили потому что и Оля и Таня хотели сесть рядом с Лизой, но именно короткостриженая сделала это быстрее и так игра началась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня в этом мире
De TodoИстория девушек которые могли не встретиться никогда, но их свела судьба. Смогут ли они заметить друг друга в толпе незнакомцев?