Часть 11.

465 33 16
                                    

Написала для вас 10 страниц за два дня. Отметка в 100+ страниц преодолена!!! ГВсем приятного прочтения. Пишите отзывы. 💕
_______________________________

— Чего? — Ошеломленные глаза уставились на русого в полнейшем не понимании.

— Ты поедешь со мной в Питер на этой неделе? — Повторяет свой вопрос и усаживается в кресле поудобнее.

Ну почему именно на этой неделе? Вся радость, что выстроилась хрупкой башенкой в груди, рушится, громко ударяясь об землю. Он готов поехать с ним хоть куда, но в любое другое время. Сейчас начало января, а значит — начало экзаменов в институте. Хоть кудрявый и не ходит на пары, но приходить на зачёты и прочую хуйню придётся и не важно, что с конвертом в руках.

— Я не смогу. — Взгляд максимально расстроенный, и он понуро возвращается на диван.

— Почему? — Светлые брови сводятся к переносице.

— Вань, у меня экзамены сейчас начинаются. — Трёт ладонями лицо и садится в позу «лотоса».

Сидят оба поникшие пару минут. Не понимают, что делать. Парень не хочет снова ходить по Питеру один, он хочет с Серёжей. Хочет показать ему этот прекрасный город, с очаровательными улочками и кучей мостов, ведь знает, что тот не был там ни разу. В русой голове появляется парочка идей, которые он не будет озвучивать, но заверит младшего, что всё будет хорошо.

— Я что-нибудь придумаю. — Прерывает, повисшую между ними тишину. — Давай покушаем, пока всё не остыло. — И сбоку виднеется шевеление.        

                                  ***

Время уже близилось к полуночи, а Бессмертных всё сидит за бумагами и не собирается уезжать, судя по всему. Вопрос о том, когда же они уже поедут домой, юноша задавал, кажется, раз восемь.

— Скоро, ещё немного подожди. — Всё так же, бегая глазами по чёрным строкам на белой бумаге, отвечает парень.

Карие глаза уже устали пялиться в телефон, на котором осталось порядка десяти процентов и это стало второй причиной, по которой он хотел ехать домой. Только вот, Ваня просто протянул ему белый шнур с блоком питания и снова уткнулся в отчёты.

А первой причиной был как раз сам Иван, который в этом кабинете с десяти утра и младшему его очень жаль. Сидит сгорбившись, а потом жалуется на боли в спине. Один раз быстро поел с Пешковым, даже не говоря почти, хотя тот хотел. И всё. Больше ничего. Шоколадные глаза тухнут, когда в кудрявой голове проскакивает мысль о том, что тот так проводит каждый свой день. Это ужасно.

Один на миллионМесто, где живут истории. Откройте их для себя