И снова эти виды на красивейшие улочки. И снова люди разные абсолютно по стилю одежды. Они выглядят ярче, чем в Москве, но не одеждой, а внутренне. У них совсем разные понятия, совсем разные ценности и цели. Да и так называемый «жаргон» у них тоже отличается от московского. Ване нравится это всё. Он будто знает здесь каждую улочку и каждую парадную, хоть и невозможно это.
Здесь — место расслабления. Здесь — Пешков рядом, который это чувство только увеличивает в разы, давая полную свободу. Русый въезжает в город с улыбкой, потому что добрались они наконец.
Оставшиеся пол пути он провел почти в полном молчании. Музыку выключил, чтобы сон младшего не тревожить, да и поднадоела она уже. Биты эти по черепной коробке бьют и бьют, что уже некомфортно становится. Может быть так, потому что тот, кто как раз-таки и включил эти ремиксы, уснул? Возможно. Но сейчас это чудо спит, изредка ворочаясь на мягком сидении.
Были редкие случаи, когда Бессмертных будил юношу на заправках, чтобы узнать, не хочет ли он в туалет или ещё чего-то. В ответ слышалось мычание какое-то и только один раз тот всё же вышел из машины. Весь сонный и с полузакрытыми глазами, юноша шёл в здание, держась за предплечье крепкое. Ваня смотрел на это и уже думал, что того и в кабину завести придётся, да помочь справить нужду.
— Вань, я сам! — Резко приободрился и начал выталкивать высокого парня из маленького помещения.
— Точно? Не утонешь там? — Смеётся и опирается о стену рядом с дверью, что захлопывается прямо перед его лицом.
— Я не умру в туалете, не волнуйся. — Говорит слова из мема, который в тик токе увидел и уже расстёгивает ширинку джинсов, но понимает, что парень стоит за дверцей тонкой. — Вань, ты тут? — Склоняет голову и прислушивается.
— Да. — Слышится рядом совсем.
— Уйди, я стесняюсь. — Через силу произносит и глаза, прикрыв, выдыхает тяжело.
За стенкой прыскают от смеха, но позже ему всё же сообщают, что уходят — слышит, как открывается и закрывается дверь в помещение.
***
— Здравствуйте, Иван Валентинович, что-то вы зачастили к нам. — Милая особа на ресепшене улыбается старшему, что паспорт свой протягивает ей в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на миллион
ФанфикAU.: В котором Иван Валентинович Бессмертных - бизнесмен, влюбившийся в загнанного в угол Серёжу.