Т/и вступила в их группировку.

277 11 2
                                    

Тосва (Токийская Свастика)

Майки;

Майки был не доволен твоей затеей с вступлением в банду, мол девушки не должны драться и всë такое. Но ты настояла на своëм, смирившись, что с тобой спорить бесполезно, он принял тебя в банду.

Дракен;

Дракен тоже был недоволен и пытался отговорить, но у него не получилось.

Мицуя;

Мицуя был, мягко сказать, удивлён что ты в банде. Ему поручили сшить тебе форму Тосвы, что ему далось непросто. Он никогда не шил форму для девушек. Он потратил на это 2 дня, тебе весьма понравился результат.

Баджи;

Ну, он сначала хотел отпиздить тебя от этого заявления, но сам отхватил от тебя. Вы постоянно пиздите друг другу, срываете собрания, за что вам запрещают приходить на собрания неделю. Вне собраний постоянно вините друг друга, что вы виноваты в этом.

Чифую;

Он везде с командиром первого отряда, поэтому когда вы пиздитесь, он пытается оттащить Баджи от тебя, но потом, увы, получает от него. С парнем вы быстро сдружились, у вас схожие вкусы в мангах, Чиф рад что есть человек, с которым можно обсудить манги.

Соя;

Соя на вид снаружи демон, но внутри – он просто ангел. Хоть по нему и не скажешь, но он волнуется за тебя. Помогает тебе во всëм, также вы готовили вместе. После вы решили, когда вырастите, вместе с Нахоей откроете лапшичную! Кстати, так и случилось.

Нахоя;

Рад поговорить с тобой по душам, он рад, что вы с Соей хорошо ладите.

Вальхалла (Вальгалла)

Казутора;

Вы с Казуторой, к удивлению, смогли уговорить Ханму принять тебя в Вальхаллу. Он уважал тебя, учил драться, вскоре вы сблизились и стали лучшими друзьями! После битвы с Тосвой, ты не винила и не бросила его, а наоборот решила вместе с ним отправиться в колонию.

Ханма;

Ну, всë выше. Больше не знаю че писать.

Поднебесье

Изана;

Когда он узнал, что ты состояла в Тосве, а сейчас покинула еë, не доверял тебе и считал, что ты шпион. Пытался выяснить, чего ты добиваешься, но ты отвечала что больше никак не связана с Тосвой.
Вскоре он привык к тебе и, к удивлению, смогли наладить отношения.

Какучë;

Раз ты смогла наладить отношение с его королём, то и с ним у тебя сложились неплохие отношения.

Братья Хайтани;

Все мы знаем характер Рана, ты ему понравилась и вы сразу же сдружились, а вот с его братом.. Риндо никак к тебе не относился, не обращал внимания, конкретно, ему было похуй на тебя. Но ради брата, пытаетесь натянуть отношения.

Шион;

Шиона ты уважала, как и Риндо. Хоть ты знала, что в словах Шиона нет определённого смысла и он всегда стоял на своëм, даже когда нарывался на драку первый и знал, что проиграет, всё равно оставался самоуверенным. В этом ты его и уважала.

Моччизуки;

Относитесь друг к другу с презрением, но после привыкните.

Брахман.

Сенджу;

Она была рада, что в еë банде состоит ещë девушка, так ещё и еë ровесница! Сенджу с удовольствием приняла тебя в банду, вы ходили по шоппингам и разным атракционам, вообщем, весело проводили время.

Вакаса (Вака);

Не был удивлён, что по силе вы равны с Сенджу. Принял тебя, вы хорошо общались, иногда даже тренировались вместе.

Токийские Мстители РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя