• Изана сам по себе очень занятой человек, глава сильнейшей группировки как никак. У него практически не бывает времени чтобы провести его с вами, но вы не обижаетесь на него, а наоборот понимаете. Понимаете то, как ему нравится данное занятие, также узнав о том, что он является главой банды, вы не отвернулись от него, а наоборот поддержали. Он искренне был рад что появился человек, понимающий его чувства. Поэтому Изана старается находить время чтобы провести его с вами дома, за просмотром какого-нибудь фильма, либо на крыше домов, любуясь закатом и наслаждаясь компанией друг друга.
• Не смотря на его привлекательную внешность у парня никогда не было отношений, поэтому он часто бывает в замешательстве когда вы его целуете, обнимаете.
• Этот паренёк ещё с раннего возраста не познал семейной любви, всё своё детство он пробыл в приюте. Когда он узнал, что Шиничиро являлся его братом, он думал, что нашёл своё счастье, но когда он заговорил о Манджиро, его накрыла волна ревности. Он считал, что Шиничиро только его брат, но когда он узнал, что Шиничиро мёртв, он закрылся в себе и запустил себя, пока не встретился с Кисаки.. Он позволил ему использовать его для достижения своих целей. Но только когда Изана был готов наложить на себя руки, вы его вовремя остановили и дали понять, что в этом мире он нужен вам. Изана, конечно, не ожидал таких слов, но однако он сильно к вам привязался.
• Изана - собственник. Он не желает с кем-либо делиться вами, даже если на вас кто-то посмотрел, то считай они - трупы. Изане абсолютно плевать кто перед ним, всё решает грубая сила. Он не даст вас в обиду, он всегда будет приходить к вам не помощь. Но позже признал, что не всегда сможет бывать с вами и защищать от других гопников, но он вас научил самообороне. Теперь он не особо переживает насчёт твоей безопасности, но если что, то он отводит к вам Какучë когда у Изаны важные дела.
• Он ненавидит ложь. Если вы ему лжёте, то он может на вас накричать, или же под влиянием эмоций навредить вам. Он пытается сдерживать себя, но у него это плохо получается, он просто сломленный и потрёпанный жизнью маленький ребёнок, желающий быть кем-то любим и признать семейную любовь.
Так, а теперь перейдем к вашим отношениям.
• Парень не хочет вас потерять, поэтому делает всё возможное лишь бы только быть рядом с вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители Реакции
РазноеПросто реакции по токийским мстителям. Персонажи: Манджиро(Майки) Кенчин(Дракен) Чифую Мицуя Такемичи Баджи Ханма Какучо Изана Ран Риндо Санзу Коконой Инуи Сенджу(частично) Эмма(частично) Нахоя Соя