т/и любит обнимашки

305 9 0
                                    

Манджиро(майки)

Два свастона, которые вот-вот за обнимают друг друга до смерти. Раньше все думали что вы встречаетесь, но когда узнали что вы просто друзья, начали шипперить.

Кенчин (дракен)

Никак не отреагировал. Он привык к нападкам Майки, так что воспринял это лишь как проявление второго Майки. Но обниматься был не против.

Такемичи:

Блондин с радостью обнял тебя в ответ. Подобно Майки любит обниматься, да и неожиданностью для него это не стало.

Мицуя

После первых ваших объятий стал воспринимать тебя как еще одну сестренку. Мицуя отнёсся к этому вполне спокойно, улыбнувшись и обняв в ответ.

Соя

Кавата младший стал красным подобно помидору после твоих объятий. До этого он никогда не задумывался о том, что девушка может просто так обнять парня, без особых на то причин.

Нахоя

Он в общем-то не против, только за. Но вот для твоего здоровья это может быть опасно… Пояснение:

Однажды ты как всегда подошла обнять его, в результате чего Нахоя обнял тебя в ответ, но не рассчитал силы, и в итоге у тебя что-то хрустнуло…

Инуи

Ему по первости было непривычно ни то, что девушку, а в принципе обнимать кого-либо.

После смерти Акане он ни с кем не обнимался, и позже отвык от этого, но когда ты обняла его, Инуи ощутил такие приятные эмоции…

Иногда он и сам проявляет инициативу, т. к. теперь он понимает, почему ты любишь обниматься.

Изана

когда ты обняла его в знак приветствия, он опешил, ведь думал, что его все бояться, но через секунду обнял в ответ. был рад, что есть люди которые не бояться подходить к нему и обнимать его.

Казутора

он в отличии от Изаны не сразу понял, что произошло, а когда ты пробубнила что — то вроде: «прости, больше так не буду», сам крепко обнял тебя. теперь это стало вашей традицией, впрочем, и просто так вы тоже обнимаетесь.

Баджи

тот ещё жук. опередил тебя. узнал от кого — то, что ты любишь обниматься, и обнял тебя когда ты пришла на собрание свастонов. в общем, тут уже не он офигел, а ты офигела…

Какучë

довольно быстро привык к спонтанные обнимашкам, но первоначально не понял, что вообще происходит. думал, что ты кому — то проспорила. потом же, когда понял, что ты просто любишь обниматься, и сам начал проявлять инициативу.

Ран

шутил, что тебе не хватает внимания, вот ты и любишь обниматься со всеми, но на самом деле ему нравится. а когда ты в знак протеста против его шуток перестала его обнимать, ему стало грустно от этого и он поспешил извиниться и прекратил свои шутки.

Риндо

В отличии от своего дорогого брата не шутил над этим. Риндо считает это милым, и зачастую сам охотно проявляет инициативу.

Однако, когда ты первый раз довольно-таки обняла его без предупреждения, Рин немного приобнял тебя, попутно заливаясь краской. Позже он спросил, что это было.

Коконой

Для него это стало большой неожиданностью. Коко считал, что ты закрытая и неприступная, но, как оказалось, ты самое, что нинаесть солнышко.

А вообще… Ты ему давно нравилась, но боялся, что это не взаимно, т. к. Инуи ты уделяла больше внимания чем ему, однако эти объятия он воспринял как сигнал к действию, и что другого шанса у него не будет.

Санзу

С превеликим удовольствием обнял тебя в ответ. В самом деле. Ещё и так по хозяйски обнял…

Чифую

Это солнышко засмущалось, но вспомнив милые обнимашки из прочитанных им сёдзё-манг, решил, что в следующий раз так тебя и обнимет.

К слову, он так и сделал, и тут уже настала твоя очередь смущаться…

Ханма

— Ооо, солнышко, ну наконец-то ты меня обняла! ~ Ты поняла насколько я крут!

В общем, Шуджи был прямо-таки доволен.

Токийские Мстители РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя