Подозрение взрослых._5_

731 32 0
                                    

/Следующий день/

Эл проснулась. Из-за будильника, который прозвенел.

Придя в себя после сладкого сна, она вспомнила, что ей нужно будет зайти за новыми подопечными и вместе с ними пойти на уроки. Время показывает, что до 7 часов осталось лишь 15 минут.

К тому времени Элизабет подходит к комнате девочек.

Постучавшись в дверь, ей сразу ее открыли.

Э: Доброе утро! Как спалось?

М: Пойдет.

И: Эл, мне нужна твоя помощь. Мне нужна швейная машинка.

Э: Без проблем. Сегодня во время уроков её занесут к вам в комнату.

Э: Но, Иви, с тебя мне платье на коронацию.

И: Без проблем!

Иви радостная подошла к своему столу и взяла свою сумку.

Э: Готовы? Тогда идём в крыло мальчиков, а от туда на завтрак и на уроки.

Пока девочки шли к мальчикам, Эл успела позвонить и договорится о швейной машинке для Иви.

К сожалению, Во время завтрака к Элизабет подошёл Лукас.

Лукас: Принцесса Элизабет, вас вызывает Фея Крестная.

Э: Фея Крестная?

Э: Лукас, а что произошло? Что за срочность?

Лукас: Принцесса Элизабет, я сам ничего не знаю. Мне приказали провести вас к ней в кабинет. Прошу, пойдёмте за мной.

Э: Да, конечно, идём. Только подожди минутку. Элизабет повернулась к ребятам.

Э: Ребята, к вам скоро должен прийти Даг. Он проводит вас к кабинету. А мне нужно отойти. Я вернусь к уроку.

И: Хорошо. Пока, Элизабет.

Мел что-то невнятно промычала.

К: Пока.

Д: Пока.

Элизабет пошла вслед за Лукасом. Подходя к кабинету Феи Крестной. Лукас остановился.

Лукас: Простите, принцесса, но дальше вам придётся без меня.

Э: Да, Лукас, я понимаю.

Элизабет подошла к двери и постучала в неё. За дверью слышались перешептывания, споры и обсуждения, которые ещё сильнее ввели в ступор принцессу Элизабет.

ФК: Войдите!

Элизабет вошла в кабинет Феи Крестной.

В кабинете Крестной находились родители Эл, Бен, ну и, конечно, Крестная.

Э: Вызывали Фея Крестная?

Б: Элизабет!

Воскликнул Бен, увидев зашедшую сестру.

Б: Ну хоть ты то им объясни, что к чему?

Элизабет не соизволила одарить Бена взглядом, не то что словом.

Эл посмотрела на Фею Крестную и серьёзно спросила.

Э: Какова причина этого сбора? Что уже могло произойти за одну ночь?

ФК: Моя палочка...

Э: И? Ваша палочка находится в музее под серьёзной защитой.

Бел: Милая, понимаешь.

Вступила в разговор Бель.

Бел: Сегодня в музее сработала сигнализация. Как раз в отделе, где находится волшебная палочка.

ФК: И мы думаем, что наши новые ученики пробрались в музей, чтобы украсть палочку. Так как мы не думаем, что мог произойти сбой, так как столько лет он не давал и вдруг ни с того ни с сего взял и начал кричать. Вряд-ли было именно так.

Э: О, как?

Э: Я напомню вам, что сигнализацию никто не проверял и не менял уже около 25 лет. Она вполне могла износится и дать сбой. Тем более у вас нет весомых доказательств, что это сделали мои подопечные. Надеюсь на этом все.

Элизабет развернулась и направилась в сторону двери.

Э: ФеяКрестная, попрошу вас поторопится. Скоро уроку моего класса и, соответственно, у меня.

Непростая принцесса АурадонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя