3 Глава

2K 69 11
                                    

(Ситуация в Бонтэне)
Рэн приходит с задания порученого Майки цель бала заполучить адреса всех глав банд
Майки - рэн сука где адреса как ты их просрал я тебя все кости переломаю если до вечера не будет адресов .
Рэн - но я правде их взял и всё было хорошо они в кшельке
Риндо - бля ты риально долбаёб ты как кашель просрал а ?
Рэн - да вот мой кашель (Рэн достаёт  какой-то  децкий кошелёчек с винкс )
Риндо - пха и когда ты стал фанатом детских мультиков ?
Рэн - да пошёл  ты! Меня обокрали а тебе смешно . Кзёл бесчувственный .
Майки - короче  мне похуй на та что ты не слидиш за своими вещами но до вечера вы обязаны найти вора и адреса .
Вытоге Рэн Риндо и как-то за ними увязался  Санзу чтобы посмотреть и поржать над Рэном как его облапошили .
Рэн - в моём кошельке  был маечёк и можно отследить по нему .
Риндо - да ты гений а тебе не кажется что этот вор мог выкинуть или найти маечёк на кашелке ?

Санзу - Рин ну ты прям разочаровываешь  братики  хочешь  оставить нас без надежды ?

Рэн - но всё же можно попробовать  .

В туже секунду  Рэн - я нашол !

Риндо реши сфотографировать  гио  локацию  на всякий случий
И не зря .

(У Т/и )

* бля а тут и ключи и карты есть и сука жучёк вот тупица просто положит зи картами и всё даже не додумался  вшить *

Т/и взела и раздавила жучёк нагой так что Рэн потерял все гио данные
Т/и села на первый автобус куда-то  поехала

(В бантэне)

Рэн - Бля он нашёл жучёк.

Риндо- как я и говорил ты тупой . Все люди кроме тебя проверят кошелёк  на наличие карт и денег.

Санзу - ребят а вам не похуй мы же сейчас потеряем этого карманника  поехали  быстро .!.

Рэн Риндо и Санзу поехали к месту где бала т/и . А т/и уже проехала круг на автобусе и подъезжает  к остановке  .

Т/и *мне чёто интересно а нахуй этому челику жучёк в кошельке  может он тоже его своровал это рил странно  . Ну ладно севодня буду споть в какомнибуть подезде .*
Т/и вышла из автобуса и решила отдохнуть  и разобраться  в телефоне  . Она скачала игруи сдела играла.

Рэн - ну привет девочка ты не видела здесь человека с вот таким кошельком ?

Т/и вспомнила этот кастюм и от него ещё ваняла алкаголем теже волосы но с ним не было двух мужчин
Но т/и не испугалась

Т/и - нет простите я недавно пришла сюда так что скреевсего этот человек уже ушёл.

За спиной т/и лежал тот кашель и Риндо его заметел
Риндо - Рэн это не тот кашелёк???(и показал на кашель за девчёнкой)

Т/и резко подскачила и бастро побежала вместе с кашелком

Санзу - вот же сучка! Пхаха хапахапхахаха Стоп Рэна маленькая  двчёнка облапошела .!.

Пока они стояли и смотрели в недоумении  на Санзу . Т/и повернулась и крикнула им в прыжке.

Т/и - ЛоХи СаСиТе ХуИ КаТяТа
Санзу это оскорбила и он побижал за ней скриками

Санзу- да ты сама хуй сасать шас будеш я тебя жопу ёбну .!.

Т/и - Ебать пидафин нашолся!

Рэн и Риндо тоже рванули за Т/и

.                                                          

Вот такая глава и я знаю как пишется имя Рана просто я привыкла говорить именно Рэн а не Ран .
507 слов ахуеть

Малолетка  В ТмМесто, где живут истории. Откройте их для себя