В 02 ночи домай пришли все остальные и начели искать Коко когда Майки , Санзу и Инои зашли в кабинет Коконойи увидели такую картину
(Мальчик это Коко)
Санзу усмехнулся
Майки - отнесите её кто нибудь в комнату .
Инои взял Т/и на руки и отнёс в её комнату . Т/и так крепко спала что даже не почувствовала , а вот Коко проснулся сразу как Т/и забрали.
Коко - Э это куда вы Т/ишечку несёте ?
Споросонку спрашевал Коко.Санзу - От тебя подальше пидафил ты !!
Коко- Ха-ха очень смешно а ты шутить стал.?
Санзу - Неет я совсем не шучу может тебя к психологу отправить . Всегда любил толко денги а сейчас .?
Коко - да пашол ты . Сам иди проверься!
Коко вышел из кобенета и и пошол в комнату Т/и . Он присел рядом с еёкраватью и чмокнул в лобик .
Позже Коко вышел так и не добившись никой инэргии от Т/и она очень крепко спала и даже почти не сапела вот так она была вымотана.( На кухне )
Рэн и Риндо в полу бухом состоянии стояли у плиту и очёмто осень громко спорили .
Рэн - Да ты меня послушая я всегда прав .!.
Риндо - да ты Идиот я тебе повтаряю тупи ты.!.
Сзади них подошол Майки . Очень тихо и незаметно .
Майки - вы где были .Рэн - Опа кагбудто ты незнанш куда нас посылал
Майки - последний раз я посылал вас в жопу !
Риндо - да не мы это самое ...
Коко - самое самое?!?Рэн - О точно
Майки шиндарахнул их побошке паловником и послал спать .
Майки- Коко а что ты думаешь на то что бы удочнрить Т/и .
Коко - ну я не знаю это странный вопрос ты никогда не имел детейМайки - да не мне а тебя !
. Коко- бля ты чё вообще что ли
.
Вот такая глава и простите пожалуйста что так много ошибок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малолетка В Тм
Fanfictionмаленькая девочка (т/и) с детства жила на улице без радителей . В 11 лет она попала в Бонтэн ...