Риндо отправил девочкам адрес встречи и время
И/п - Т/и пора выходить . Мы так не успеем к 8 ..
Т/и - бля я толь батинки одену и выйду.Так оделась И/п
Так оделась Т/и
И они вышли из дама в 19:43
Всю дорогу они молчали
С спокойно шли.И/п - здраствуйте это вы нашли телефон ?
Риндо - да это мы мы сейчас вам его от дадим .
(Риндо достал телефон и протянул и/п )Риндо - можно поговорить с Т/и ?
И/п - вот тебе мужа нашли (наухо Т/и)
Т/и- идиты нахуй (ответела и/п в слух )
И/п - я в магазин вы говорите !
Т/и - пока (🖕)
Риндо - а теперь отдой кашелёк
Т/и - бля а следить за этим алкоголиком никто не учил .
И я с незнакомцами не обшаюсь!Санзу - у тебя совсем манер нет где твои родители вообще.?.
Т/и - Да нет у меня родителей нет вы все достали не манер мне и без них хорошо !!!
Рэн - так у тебя родителей нет ? Ты что одна живёшь ?
Т/и - абсолютно верно!
Риндо - Да хватит орать.
Просто отдай кошелёк или ты его как телефон потеряла?Т/и - а на что я жить буду ваш кашель мая зарплата .
Риндо- бля заберу деньги но отдай все бумажки.
Т/и - А так вам нужна Визитка Стриптизёрши Люся
Ты смешно её записал моя вагина . Гений . Или вам нужны адреса главарей банд мафии?Рэн- сука да отдай всё или я тебя пристрелю. (Рэн достал пистолет и направил на Т/и)
Т/и достала из батинка нож и подошлав платную к Рэну . Она знала что он не выстрелит веть писталет даже не заряжен она много чего знала про драки и технику писталетов знала кудо надавить чтобы человек потерял сознание . Так что её не напугать!
Т/и - ну что теперь тебе следует бояться ( и она выхватила пистолет и направила на Риндр )
Все обосрались...
Да Риндо и Санзу были безоружны и им нечего делать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малолетка В Тм
Fanfictionмаленькая девочка (т/и) с детства жила на улице без радителей . В 11 лет она попала в Бонтэн ...